Алгоритм Google Panda пришел в Россию

 

 

 

 

 

С конца зимы, алгоритм (фильтр) Google Panda мало-по-малу расправляется с говносайтами в англоязычном интернете. «Довольный пользователь — довольная Панда», такой девиз нового алгоритма гугла. Что изменилось и на что стоит обращать пристальное внимание, что бы не потеряться в поисковой выдаче Google?

  • В первую очередь, на контент сайта. В идеале, копипаста на сайте быть вообще не должно. В реальном мире оценивается процент неуникальной информации на странице и процент неуникальной информации на сайте в целом.
  • Так же важны глубокие и продуманные тексты. Как заявлено, Панда будет понижать в выдаче сайты с поверхностными статьями.
  • Структурированность текстов. Текст должен быть грамотным, содержать заголовки, подзаголовки. В идеале, текст должен быть еще и хорошо сверстан, содержать изображения и врезки.
  • Адекватность рекламы на сайте. Не стоит ради наживы полностью завешивать сайт баннерами — Панда, как и пользователи, не любит, когда реклама мешает добраться до основного контента сайта.
  • Количество и качество сайтов, на которые вы ссылаетесь
  • Показатель отказов (просмотр не более одной страницы сайта)
  • Вовлеченность (время, проведенное на сайте), процент возвратов.

Под катом инфографик: шпаргалка по алгоритму Google Panda или как сделать Панду счастливее?

Google Panda инфографик


4 комментария

  1. креативно)) но меня пандочка не любит

  2. спасибо за обзор!

  3. спасибо за обзор!

  4. Seref:

    Не которые изменения хорошие, а несколько не нравятся достали уже со своими ПФ


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *