Новости Яндекс Рекламы
Добавили комбинированный формат объявлений, а ещё новую метку и промоакции для товарных объявлений, чтобы сделать рекламу в сетях привлекательнее и разнообразнее. Рассказываем, как они работают и как их настроить.
Рассказываем о новых возможностях инструмента и этапах обновления текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров до Единой перфоманс-кампании.
С 22 апреля стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ. Для них будут доступны только стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Рассказываем об основных этапах и выборе стратегии.
Масштабное обновление интерфейса Метрики, новые возможности для товарной рекламы в Единой перфоманс-кампании, объявления от нейросетей в Мастере кампаний и новый сайт медийной рекламы.
Рассказываем, какие настройки теперь доступны в динамических объявлениях, что нового в расширенном превью и какие данные добавились в статистику.
Разбираемся, как настроить такую рекламу и проанализировать статистику.
В рекламу с текстово-графическими объявлениями в Мастере кампаний теперь можно добавить объявления от нейросети. По нашим данным, их использование приносит до 15% дополнительных конверсий и помогает бизнесу найти новых потенциальных клиентов.
В стратегиях теперь можно устанавливать бюджет на определённый период. Эта настройка поможет гибко контролировать расходы и сделает управление флайтовыми рекламными кампаниями удобнее.
Открыта регистрация на бесплатный интенсив от Яндекс Рекламы — для всех, кто продаёт онлайн. Стартуем 11 марта.
Эта зима стала для нас временем не только запусков, но и открытий — о себе, наших пользователях, рынке. В этом выпуске дайджеста — обновление таргетинга по местоположению и динамических объявлений, а ещё большое исследование Видеосети, инсайты Взгляда об онлайн-опросах и занимательная статистика ПромоСтраниц об отложенных конверсиях.
Рассказываем, как будет проходить обновление и как это повысит эффективность рекламы.
В прямом эфире расскажем об изменениях в Директе и покажем, как работать с новыми инструментами. Присоединяйтесь к трансляции на YouTube 22 февраля в 12:00.
2 февраля в 12:00 эксперты расскажут, что делать, если вы вложились в рекламу, но пока не получаете нужных результатов.
Запускаем новогоднее волшебство! Каждый день с 25 по 29 декабря в телеграм-канале «Яндекс Реклама | Обучение» мы проводим онлайн-АДВент, где разыгрываем новогодние подарки.
В этом году мы старались усовершенствовать наши инструменты и сделать результаты рекламы лучше. В итоговом дайджесте рассказываем, какие решения для специалистов появились и какой эффект оказали.
22 декабря в 16:00 эксперт Яндекс Рекламы Артём Елисов расскажет, как создавать диджитал-стратегию с нуля, чтобы привлекать новых клиентов, увеличивать продажи и оптимизировать бюджет.
Делимся деталями, как пройдёт второй этап обновления автотаргетинга в текстово-графических кампаниях на Поиске, созданных до 28 сентября 2023 года.
Теперь специалисты могут комплексно решать перфоманс-задачи в рамках одной кампании.
Рассказываем, как прошёл закрытый этап тестирования, какие новые возможности появились по его итогам и как первые участники оценивают результаты.
Чёрная пятница, новые премиум-форматы, исследование о медийной рекламе и продажах, а ещё подготовка к Большой конференции Яндекс Рекламы.