22 марта 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Яндекс.Директ поддерживает стандарт универсальной метки Openstat


Стандарт универсальной метки Openstat разработан SpyLOG с целью точной автоматической идентификации всех переходов посетителей на сайт рекламодателя по каждому рекламному объявлению или баннеру, размещаемому с помощью рекламных сервисов Рунета. Стандарт является открытым.

Пользователям SpyLOG, рекламирующимся с помощью рекламной сети Яндекс.Директ, теперь достаточно в интерфейсе Яндекс.Директ зайти в настройки конкретной рекламной кампании по ссылке "Изменить параметры...". В пункте "Внешняя интернет-статистика" поставить галочку в поле checkbox с надписью "подключиться" и подтвердить изменение.

После этого в SpyLOG подключить группу отчетов "Рекламные сети" для автоматического отслеживания всех переходов по объявлениям в Яндекс.Директ.

Источник - www.seonews.ru

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.