6 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Яндекс.Директ – клики


В блоге Яндекса опубликовано сообщение со статистикой переходов с контекстных объявлений на поиске. Указывается, что резкое падение количества кликов наблюдается только начиная с пятой позиции – это как раз граница первого видимого экрана страницы. График переходов в блоге – один из графиков, которые были представлены в докладе Евгения Ломизе (презентация, файл PowerPoint) на недавно прошедшей конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете 2007».

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.