24 мая 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Бегун рекомендует покупать 20 слов


Рекламодатели, дающие объявления по 20 и более ключевым словам, имеют в 3 раза больше кликов. Так утверждает статистика Бегуна. По 50 и более ключевым словам – в 6 раз больше кликов. Каждое добавленное ключевое слово дает более обширный охват показов рекламного объявления. Всем новым пользователям контекстной рекламы Бегун советует начинать именно с 20 запросов. Чтобы эффект был больше, бюджет рекламной кампании должен быть не менее 3 тысяч рублей.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.