Корпорация Google поделилась с интернет-общественностью свежими исследованиями, которые показывают, что действительный (или эффективный) уровень клик-фрода в системе Google AdWords составил всего лишь 0,02%.
На самом деле, рекламные накрутчики генерируют около 10% кликов в системе, но такие клики достаточно успешно выявляются, и Google не взимает плату с рекламодателя (напомним, что клиент системы Google AdWords платит только в том случае, если посетитель кликнул на его объявление). Сама компания при этом разоряется на $100 млн ежегодно.
via Inside AdWords
На самом деле, рекламные накрутчики генерируют около 10% кликов в системе, но такие клики достаточно успешно выявляются, и Google не взимает плату с рекламодателя (напомним, что клиент системы Google AdWords платит только в том случае, если посетитель кликнул на его объявление). Сама компания при этом разоряется на $100 млн ежегодно.
via Inside AdWords