Многие люди в последнее время могли столкнуться с тем что при входе в свой аккаунт в Google AdSense им выводился информер с текстом:
Ваши платежи в настоящее время приостановлены. Необходимо произвести действия, чтобы разрешить выплату.
При этом в настройках аккаунта платежи были включены. Я попытался разобраться в чем же дело.
Сразу скажу — данное описание проблемы касается только тех, кто в опциях получаения платежей выбрал платежную систему Рапида.
Дело оказалось в том что система Рапида довольно привередлива.
Пункты которые следует проверить для получения платежей.
— Почтовое отделение, которое вы выбрали для доставки платежа не обслуживает выдачу переводов.
В этом случае, необходимо выбрать другое отделение для получения переводов до востребования. Таким образом, следующие шаги таковы: узнайте, в каком почтовом отделении работают с платежной системой Рапида позвонив в конкретное почтовое отделение. Затем измените адрес доставки платежа, введите новый код почтового отделения, которое работает с Рапидой. В строке адрес укажите «до востребования». Когда придете получать платеж на почту просите работника почты искать Ваш платеж по имени, а не по фамилии, поскольку данные в платеже указаны именно в такой последовательности.
— Платеж не был востребован и вернулся обратно.
Возможно, вы не получили уведомление о том, что платеж пришел на почту, или же работник почты не нашел ваш платеж. Поскольку в назначении платежа сначала указано ваше имя и отчество, а потом фамилия, иногда служба почты не может найти платеж по фамилии. Поэтому, когда придете получать ваш следующий платеж, просите искать по имени.
— Указан неправильный почтовый индекс.
В случае, если в Вашем адресе указан почтовый индекс другого почтового отделения, которое не работает в Вашем районе/квартале/городе, платеж будет возвращен обратно. Пожалуйста, проверьте правильность индекса в Вашем адресе.
— Указан несуществующий адрес, индекс, город
Проверьте правильность своего адреса, и внесите необходимые изменения.
— Адрес Вашей учетной записи отличается от адреса для получения платежей по Рапиде. Либо в адресе для получения платежей по Рапиде указано два адреса.
Поскольку система платежей Рапида не принимает более одного адреса, происходит технический сбой в системе и платеж возвращается обратно. Пожалуйста, внесите необходимые изменения в Ваш адрес, оставив только один адрес.
— Адрес платежа в системе Рапида написан латиницей
Запрещено писать адрес либо часть адреса латинскими буквами, включая те знаки, которые по внешнему виду идентичны со знаками Кириллицы.
— Использованы знаки «;» точка с запятой, «/» дробь
Платежная система Рапида очень чувствительна к формату, в котором указан адрес получателя платежа. Попробуйте изменить его убрав вышеперечисленные знаки препинания.
Для того, чтобы просмотреть и внести изменения в адрес для Рапиды обновите форму оплаты и выберите систему Рапида заново, после этого Вы сможете обновить адрес.
Надеюсь эти советы основанные на гуглении помогут вам в решении проблем.
Ваши платежи в настоящее время приостановлены. Необходимо произвести действия, чтобы разрешить выплату.
При этом в настройках аккаунта платежи были включены. Я попытался разобраться в чем же дело.
Сразу скажу — данное описание проблемы касается только тех, кто в опциях получаения платежей выбрал платежную систему Рапида.
Дело оказалось в том что система Рапида довольно привередлива.
Пункты которые следует проверить для получения платежей.
— Почтовое отделение, которое вы выбрали для доставки платежа не обслуживает выдачу переводов.
В этом случае, необходимо выбрать другое отделение для получения переводов до востребования. Таким образом, следующие шаги таковы: узнайте, в каком почтовом отделении работают с платежной системой Рапида позвонив в конкретное почтовое отделение. Затем измените адрес доставки платежа, введите новый код почтового отделения, которое работает с Рапидой. В строке адрес укажите «до востребования». Когда придете получать платеж на почту просите работника почты искать Ваш платеж по имени, а не по фамилии, поскольку данные в платеже указаны именно в такой последовательности.
— Платеж не был востребован и вернулся обратно.
Возможно, вы не получили уведомление о том, что платеж пришел на почту, или же работник почты не нашел ваш платеж. Поскольку в назначении платежа сначала указано ваше имя и отчество, а потом фамилия, иногда служба почты не может найти платеж по фамилии. Поэтому, когда придете получать ваш следующий платеж, просите искать по имени.
— Указан неправильный почтовый индекс.
В случае, если в Вашем адресе указан почтовый индекс другого почтового отделения, которое не работает в Вашем районе/квартале/городе, платеж будет возвращен обратно. Пожалуйста, проверьте правильность индекса в Вашем адресе.
— Указан несуществующий адрес, индекс, город
Проверьте правильность своего адреса, и внесите необходимые изменения.
— Адрес Вашей учетной записи отличается от адреса для получения платежей по Рапиде. Либо в адресе для получения платежей по Рапиде указано два адреса.
Поскольку система платежей Рапида не принимает более одного адреса, происходит технический сбой в системе и платеж возвращается обратно. Пожалуйста, внесите необходимые изменения в Ваш адрес, оставив только один адрес.
— Адрес платежа в системе Рапида написан латиницей
Запрещено писать адрес либо часть адреса латинскими буквами, включая те знаки, которые по внешнему виду идентичны со знаками Кириллицы.
— Использованы знаки «;» точка с запятой, «/» дробь
Платежная система Рапида очень чувствительна к формату, в котором указан адрес получателя платежа. Попробуйте изменить его убрав вышеперечисленные знаки препинания.
Для того, чтобы просмотреть и внести изменения в адрес для Рапиды обновите форму оплаты и выберите систему Рапида заново, после этого Вы сможете обновить адрес.
Надеюсь эти советы основанные на гуглении помогут вам в решении проблем.