К рекламе некоторых товаров в Директе автоматически добавлены специальные предупреждения. Изменения связаны с новыми требованиями закона «О рекламе», вступившими в силу 22 октября, и касаются всех объявлений следующих тематик:
- биологически активные добавки (БАД);
- продукты, включенные в рацион ребенка в течение первого года его жизни, в том числе заменители женского молока.
Объявления, рекламирующие пищевые добавки, сопровождаются предупреждениями о том, что данные средства не являются лекарствами.
К рекламе детского питания добавляются сведения о возрастных ограничениях и необходимости консультаций со специалистами. По умолчанию в предупреждениях проставляется ограничение «с 11 месяцев». Изменить его на подходящую возрастную категорию можно в интерфейсе, на странице параметров рекламной кампании.
Если ваше объявление относится к одной из перечисленных тематик, но к нему не добавилось предупреждение, необходимо как можно скорее сообщить об этом службе поддержки. Мы также рекомендуем вам оперативно связаться с нами, если тематика объявления была определена некорректно.