Теперь ретаргетинг может учитывать не только достижение целей на сайте, но и характеристики посетителей: источники и периодичность их визитов, социально-демографические данные, типы устройств и другие параметры. Благодаря этому вы можете сделать рекламу более адресной, увеличивая число конверсий и лояльных клиентов.
Ретаргетинг позволяет обратиться к пользователям, уже побывавшим на вашем сайте. Причем для каждого типа аудитории можно показывать отдельные объявления.
Чтобы создать условие показа рекламы, необходимо создать и сохранить в Метрике отдельные сегменты для этого условия, а затем связать их воедино в интерфейсе Директа. Например, если ваше условие — «бывал на странице с акцией и положил в корзину товар со скидкой, но не купил его» — сохраните в Метрике три сегмента аудитории: 1) посещали страницу с акцией, 2) использовали кнопку «Заказать» на этой странице, 3) использовали кнопку «Подтвердить заказ». Связки и отрицание нужно будет добавить уже в Яндекс.Директе.
Как и Метрика 2.0, ретаргетинг по сегментам пока работает в режиме открытого тестирования. Все подробности о работе инструмента вы можете найти в помощи, а информацию о возможностях Метрики 2.0 — в блоге, который ведут разработчики сервиса.