C британских улиц придется убрать скандальную антирекламу "Из деловых женщин получаются плохие матери"

отметили
81
человек
в архиве
C британских улиц придется убрать скандальную антирекламу "Из деловых женщин получаются плохие матери"
Ассоциация наружной рекламы (The Outdoor Advertising Association, OAA) Великобритании решила убрать с улиц страны рекламу со слоганом "Из деловых женщин получаются плохие матери" (Career women make bad mothers). Как сообщает The Times, реклама вызвала бурю негативных откликов со стороны матерей.

OAA запустила целую серию провокативных реклам, которые призваны показать силу наружной рекламы. Другие постеры той же серии подписаны так: "абразавание не работает" (Educashun Isn't Working) и "1966. В этом году так не будет" (1966. It Won't Happen This Year, посвящено сборной Англии по футболу и предстоящему чемпионату мира в ЮАР).

Остальные постеры той же рекламной кампании не вызвали столь бурного обсуждения, как пост про матерей. Впоследствии удалось выяснить, что креативной разработкой кампании занималось агентство Beta. Сначала в этом агентстве заявили, что готовы требовать компенсации с сайта Mumsnet, на котором и была опубликована информация о причастности Beta к кампании, а также высказывалась критика в адрес агентства. Потом в Beta сменили тактику и извинились, объяснив, что не извинялись до сих пор, так как были шокированы реакцией на слоган на Mumsnet.

Mumsnet — один из популярных сайтов в Великобритании, на котором обсуждаются проблемы материнства. Как отмечает The Guardian, в 2009 году он оказался включен в политический контекст, на нем проводятся конференции различных политиков. Считается, что сайт может оказать влияние на выборы 2010 года. Например, в октябре на сайте был раскритикован премьер-министр Гордон Браун, который в одном из интервью не стал отвечать на вопрос о своем любимом печенье.
Добавил Mindwork Mindwork 10 Января 2010
проблема (2)
А вы согласны с антирекламой?
Gone Да (24)
ch3 Цель слогана - взбудоражить массы. Выполнена. (9)
Alissa Абсолютный бред (5)
Mindwork Всех под одну гребенку нельзя (4)
Комментарии участников:
Mindwork
+10
Mindwork, 10 Января 2010 , url
Я знал, что женщины не пройдут мимо этой новости :)

Alissa
+2
Alissa, 10 Января 2010 , url
Умный стратег)
Mindwork
+5
Mindwork, 10 Января 2010 , url
Спасибо, но, к сожалению, у нас на ресурсе мало женщин, хотя мы вам и очень рады :)
zenkov
+1
zenkov, 10 Января 2010 , url
к сожалению, у нас на ресурсе мало женщин

Это потому что они глупые. Научно доказанный факт, что у них мозг меньше.
Mindwork
+2
Mindwork, 10 Января 2010 , url
Алиса, только не вздумайте слова товарища Зенкова воспринимать всерьез :) Который, кстати, почему-то мою новость закопал вообще как "спам" :)
zenkov
0
zenkov, 10 Января 2010 , url
Вес мужского мозга на 12 процентов больше веса женского, а ещё у нас голова больше на 2 процента.
Лиман
+6
Лиман, 10 Января 2010 , url
Только не говорите это жене, удар сковородкой по голове может не только привести к потере сознания. :)
Mindwork
+6
Mindwork, 10 Января 2010 , url
Но и увеличению головного мозга. За счет гематомы.
Лиман
+1
Лиман, 10 Января 2010 , url
Это тупо жидкость. :)
Mindwork
0
Mindwork, 10 Января 2010 , url
Ага, главное он у Зенкова увеличится, а за счет чего, это уже детали :)
Лиман
+10
Лиман, 10 Января 2010 , url


Mindwork
0
Mindwork, 10 Января 2010 , url
Эта пять :))
Dronis
+2
Dronis, 10 Января 2010 , url
А Зенкова она и так большая. Наверно, в детсве стукнулся и гематома никак не пройдёт.
Alissa
+3
Alissa, 10 Января 2010 , url
А я думала, что только я его жертва спама). Он как автограф на всех моих новостях ставит. Я пыталась с ним поговорить — узнать. Но видимо это ниже его достоинства разговаривать с женским полом!
Лиман
+2
Лиман, 10 Января 2010 , url
А я думала, что только я его жертва спама
Вы можете выручить человека и стать его дефчонкой1
Alissa
+3
Alissa, 10 Января 2010 , url
К счастью, по фотографии я не его идеал)))
Да и по интеллекту, у него тоже там свои требования — нужно чтоб он был умнее на 49%)))
Mindwork
+3
Mindwork, 10 Января 2010 , url
Не, для него нет авторитетов, пацан копает всех подряд. Почему эта новость спам он не объяснил. Другую новость закопал, как "уже было". Попросил ссылку, он ответил — "не знаю, неделю назад где-то слышал". :))
precedent
0
precedent, 10 Января 2010 , url
Ой, извините, милая дама, не признали Вас за ником.
(тс-с-с Зенков, то оказывается… БАБА!)
zenkov
+1
zenkov, 10 Января 2010 , url
Глупости это! В доказательство я и голову взвесить могу.
precedent
+3
precedent, 10 Января 2010 , url
Лучше поживите еще, и это, того… не надо записок с содержанием: "Отрубаю голову по договоренности с precedent", со мной такие штуки не прокатывали и не прокатят.
Mindwork
+4
Mindwork, 10 Января 2010 , url
Прикольно — у Прецедента в комменте загадка, вот смотрю и Зенков понял ее по своему :) Загадка по типу "казнить нельзя помиловать". А здесь "Зенков то баба!" Запятая либо тире перед частицей "то" решает :)
Haifi
0
Haifi, 10 Января 2010 , url
очень интересно, ссылочку пожалуйста, а то я по наивности полагала. что это зависит от количества извилин
zenkov
+2
zenkov, 10 Января 2010 , url
Я прочитал это на сайте `Неврология для детей'. Там правда после стали утверждать, что размер не самое главное, но это же очевидно чтобы просто не обидеть читательниц-девочек.
Лиман
+3
Лиман, 10 Января 2010 , url
размер не самое главное, но это же очевидно чтобы просто не обидеть читательниц-девочек.
и мальчиков-читателей
zenkov
+2
zenkov, 10 Января 2010 , url
Я было попробовал написать на сайт письмо, как будь-то бы я маленькая американская девочка и полностью согласна, что за счёт размера головы и веса мозга мальчики умнее меня на 49%. Но к сожалению в отличии от американских девочек, я не знаю английского.
Лиман
+2
Лиман, 10 Января 2010 , url
Но к сожалению в отличии от американских девочек, я не знаю английского.
Не беда, ведь они тоже не парятся не зная русского.
Лиман
+1
Лиман, 10 Января 2010 , url
Можно написать от русской девочки которая вместе с родителями иммигрировала в США. Ну типа, я девочка Zenkovа Ivana. люблю вашего президента больше, чем Медведева. Поэтому я здесь, а узколобые мальчики там.
precedent
+1
precedent, 10 Января 2010 , url
мда, ушел, ушел Зенков в ЮК, то ли обидели мы его, то ли в образ вживается...
А как же Фонд помощи навсегда удаленным ньюсхантерам?
Зенков, вернись, мы все простим!
Лиман
+2
Лиман, 10 Января 2010 , url
Такого обидишь. Это он еще матом не ругается :)
precedent
0
precedent, 10 Января 2010 , url
и курит?… когда выпьет?.. эх, разве ж это мат… Такого Ипполита обидели(…
Лиман
+2
Лиман, 10 Января 2010 , url
и курит?… когда выпьет?
Вроде не, лучше бы пил и курил. :) Он и так зажигает все каникулы, просто у него график пребывания на неинтересном ресурсе. Немного пофлудить, много покапать :) Кстати, там у них вроде утро. Для Зенкова началась рабочая неделя.
precedent
+1
precedent, 10 Января 2010 , url
Зенков(а) ты лучше расскажи, что там с Южной Корей.
С твоей активностью, подумываю над созданием Фонда помощи удаленным ньюсхантерам.
Друга нашего Апача с Эквадора, послал в Венесуэлу за репортажем, до сих пор молчит.
Оно понятно, Венесуэла, там только девушки красивые.
У тебя другая задача будет: Южная Корея она развитая, самое главное, не признавайся, что ты — с Сахалина, а то как китайца беглого экстрадируют в Чайну.
Легенда тебе нужна. Английского не знаешь, это даже хорошо: не расколют.
Наверное ты прав, образ девочки — твой шанс.
shuron
0
shuron, 11 Января 2010 , url
Вспомнилась Аманда Смит
Dronis
0
Dronis, 11 Января 2010 , url
Слушай, а может ты и есть маленькая девочка и под взрослого дядю косишь? Что-то больно смахивает. Особенно на "маленькая"… Школу небось прогуливаешь… О-ччень похоже.
zenkov
+1
zenkov, 11 Января 2010 , url
Да если бы я был маленькой девочкой, уровень посетителей моего порносайта бы просто зашкаливал.
SKYnv
+2
SKYnv, 10 Января 2010 , url
и что ) вес никак не влияет на количество нейронных связей ;) научно доказанный факт )
Alissa
+1
Alissa, 10 Января 2010 , url
Не нужно приравнивать интеллект к недостатку опыта.
Dronis
+1
Dronis, 10 Января 2010 , url
Ваши реплики всегда пахнут глупостью. Женщины не глупые. Они просто имеют не такую, как мужчины направленость. Например, женщины быстрее и лучше считают. Это доказано. По этой причине женщин не пускают на соревнования по шахматам против мужчин (коряво выразился, но, думаю, понятно). Они просчитывают ситуацию на шахматной доске быстрее и эффективнее. То есть, имеют явное преимущество перед мужщиной. Но женщина имеет меньшие способности к время-пространственному восприятию, в следствии чего, они хуже водят машину и плохо пилотируют самолёты и т.д. Не надо забывать, что природное назначение женщин и мужчин разнятся.
Dronis
+4
Dronis, 10 Января 2010 , url
Нет, никакого сговора мужчин тут нет. Это правда.
Кстати, почитайте труды Татьяны Бехтеревой. Она тоже была женщиной и она указывала на различия мозга и ЦНС женщины и мужчины. Это при том, что её старательно облаивали и даже упрекали: типа вы ж сама женщина! Мозг женщины приспособлен к чадолюбию (вынянчиванию детей) больше, чем мозг мужщины. Бывают исключения, нол в основном, деловая женнщина начинает "няньчить" дело, отключая ту часть мозга, которая делает её женщиной по сути. В итоге, она становится плохой матерью. Старается спихнуть ребёнка нянькам… Ну, общем, не хочу распространяться.
Но, повторяю, бываю исключения, как и во всём. Но я, что-то не сталкивался. При всём уважении к женщинам.
Haifi
0
Haifi, 11 Января 2010 , url
к сожалению, должна согласиться, а вот с предыдущим комментарием соглашаюсь без сожаления ++
Alissa
-1
Alissa, 10 Января 2010 , url
Согласно статистике деловые женщины относятся к рождению детей более осознанно. Как правило дети у них появляются в зрелом возрасте, когда есть чему их обучить и есть за что их поднимать) А еще показать им настоящий мир.
А насчет уделенного времени, домохозяйки как правило отстраняются в течение дня от занятий детей и занимаются уборкой, готовкой в общим хозяйством. Вроде как с детьми, а вроде как и нет…
SKYnv
+9
SKYnv, 10 Января 2010 , url
ню-ню ) более осознанное рождение детей не значит более осознанная или ответственная мать ) и по той же статистике матери получаются хуже из таких осознанных, к тому же с возрастом шанс родить здорового и полноценного ребенка уменьшается у женщины. Ну и собственно принца тоже встретить шанс уменьшается.
Alissa
-3
Alissa, 10 Января 2010 , url
"к тому же с возрастом шанс родить здорового и полноценного ребенка уменьшается у женщины"
должна не согласиться. Современная медицина позволяет женщине выносить и родить здорового ребенка и в 40 лет.
А насчет всего остального, весь мой опыт и примеры вокруг показывают, что нормальные женщины будь то деловые или нет, становятся хорошими матерями. Может быть просто у меня круг знакомых неправильный)))?
Haifi
+14
Haifi, 10 Января 2010 , url
Не обольщайтесь в отношении современной медицины. Природа мудрая и отвела для женщины не так много времени для деторождения. Жизнь, конечно, изменилась так, что многие рожают очень поздно. У меня самой последний ребенок появился после 40, но мне очень повезло. Для женщины уже после 30 с каждым годом все больше возрастает вероятность родить ребенка с отклонениями (или гениального, что тоже не вписывается в среднестатистического). Посмотрите статистику по даунам и хорошо бы найти статистику по развитым странам, где поздно рожают и, думаю, много больных детей. Ну, а если официально об этом не пишут, то на то тоже есть причины.

Alissa
0
Alissa, 10 Января 2010 , url
После 40 да. Для себя я бы установила барьер в 40 лет — не позже. Хотя с моим чертенком, не знаю захочу ли я больше детей вообще)
shuron
+3
shuron, 11 Января 2010 , url
Для себя я бы установила барьер в 40 лет — не позже.

40 лет вероятность Синдрома Дауна (по Германии) 1%. :(
Организм кстати тоже усталый уже. ткани мышы. будете рожаеть естественно. навернуть можно чего-нить. А так Кесарего. А на воспитаиение сил хватит? когда вашему будет 10 вым будет 50.
Вы сможете его понять упрыгать за ним? Сводить на музыкоуи спорт и успеть сделать дела по дому?
25-летние мамашам в этом плане легче. Они ещё и на дерево cами залезут. ;))
А кстати вы не замечали раздницу в детях. Одни воспитаны родителями другие Бабушками.
Понаблюдайте. :)
Alissa
+1
Alissa, 11 Января 2010 , url
Вообще-то мне 27 лет, и если Вы заметили и я не пропагандирую рожать детей в недетородном возрасте)
А про деревья пожалуйста не надо меня пугать)))
Мой маленький бусурман и так меня с ума сводит. Еще деревья в будущем и я полностью приму позицию китайского правительства.
shuron
+1
shuron, 11 Января 2010 , url
Не хотел пугать ;)
Написал к теме а вы и так наверное вкурсе.
Обсуждение публичное может кому-то будет интересно.
Не берите на свой счет то, что к вам не относится ;)
Alissa
+1
Alissa, 11 Января 2010 , url
Договорились:)
SKYnv
+1
SKYnv, 10 Января 2010 , url
ну это ваше право не соглашаться ) но это не изменит того факта что действительность обстоит именно так.
SKYnv
0
SKYnv, 10 Января 2010 , url
а что для вас хорошая мать? ) просто интересно :)
Alissa
+1
Alissa, 10 Января 2010 , url
Все спорно в этом мире.
precedent
+9
precedent, 10 Января 2010 , url
А у Зенкова все с порно

Alissa
0
Alissa, 10 Января 2010 , url
Вы что-то перепутали с моим комментарием)
SKYnv
+4
SKYnv, 10 Января 2010 , url
хм ) это была игра слов вообщет )
shuron
+2
shuron, 11 Января 2010 , url
Заберенеть есвественным путем сложно. Чем дальще тем сложненией.
Да и прав SKYnv возьмите хотябы Сидром Дауна. Чем страге женщина тем аероятнее.

Вероятность того что плод будет подвержен синдрому Дауна зависит от возраста матери
если в 25 лет она меньше 0.1 процента. то в 35 уже 0.3. в 40 1% а в 48 9%!
Haifi
+1
Haifi, 10 Января 2010 , url
абсолютно правильно!
Haifi
+10
Haifi, 10 Января 2010 , url
А я бы сказала, что все не однозначно и по-разному бывает. По молодости пропадала на работе, денег не было, времени на воспитание ребенка тоже. Много лет спустя в зрелом возрасте появился второй ребенок, росший в любви и достатке и все, что требуется для его развития от нас сполна получивший. И что же? С первым — контакт и взаимопонимание, а из второго, от природы очень одаренного, пока что, к сождалению, виден самовлюленный нарцис, манипулирующий другими. И хоть не хочется для своего ребенка трудностей, но только они еще что-то могут изменить в его судьбе.

Orman
+8
Orman, 10 Января 2010 , url
Svarog
-2
Svarog, 10 Января 2010 , url
О чем спорить то, женщина изначально глупее мужика, чего бы там не говорили. Живет чисто на инстинктах. Своеобразный ручной зверек, которого нужно любить, кормить, лелеять, а чуть что, он может развернуться и уйти к другому хозяину, у которого теплее. Исключения из правил как раз и доказывают сие.
Max Folder
+2
Max Folder, 10 Января 2010 , url
А мужчина к молоденькой или сисястой, наверное, от большого ума уходит. Это же не абстрактное "тепло", а вполне конкретные "сиськи".
Alissa
0
Alissa, 10 Января 2010 , url
Спасибо за защиту)
Не зря же на западе также широко распространен EQ его иногда ценят даже выше, чем IQ.
Max Folder
+7
Max Folder, 10 Января 2010 , url
Наверняка, такая же ерунда, как и IQ.
Alissa
+1
Alissa, 10 Января 2010 , url
www.insunrise.ru/glossary/eq/
Статья интересная если кого-то интересует.
Max Folder
+6
Max Folder, 10 Января 2010 , url
Я в курсе, просто нельзя всех людей мерить какой-то одномерной линейкой, отбрасывая все остальные факторы. Да и тест этот, мягко говоря… Вот первый вопрос из теста, распространенного в интернете "Я часто хандрю и пребываю в мрачном настроении без видимой причины" — что такое часто — раз в день или раз в неделю? Что такое "без видимой причины"?
Третий вопрос — "В кино я благодарный зритель — меня легко рассмешить и заставить плакать, и мне это нравится." — больше похоже на характеристику идиота: "Покажите мне палец — я засмеюсь. И мне это нравится".
Svarog
+5
Svarog, 10 Января 2010 , url
Ну если тебе 40-50 летняя баба будет мозги взрывать, естественно уйдешь. И конечно же к молодой и сисястой. Так что все нормально :)
Alissa
+2
Alissa, 10 Января 2010 , url
Деловая женщина — это не экзотика. Это работающая женщина. Современная успешная женщина не та которая проводит на работе 24 часа. А та которая успешно балансирует работу и семью.
MiGA
0
MiGA, 11 Января 2010 , url
это не женщина, это человек!!!
Dronis
+2
Dronis, 11 Января 2010 , url
Согласен. Но когда говорят "деловая женщина" — эмеют ввиду немного другое. А так, вы описали просто Женщину.
MiGA
0
MiGA, 11 Января 2010 , url
нужно по другой слоган — "Деловая женщина — уже не женщина" =)
Alissa
+1
Alissa, 11 Января 2010 , url
Вообще наверно дело в формулировке. Деловая женщина ассоциируется с Эвилиной Хромченко для большинства посетителей странички.
Сколько таких в России?

А сколько любящих жен и матерей, которые и на работе блистают, а в придачу наготовят, обстирают и обогреют и мужа и детей?
Max Folder
+4
Max Folder, 11 Января 2010 , url
Вообще наверно дело в формулировке.
Дело в том, что общество в принципе живет неправильно. Нужны радикальные перемены в мышлении всего общества, но жить в эту эру прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе.
Alissa
0
Alissa, 11 Января 2010 , url
Да, зависит от общества, страны, а еще точки зрения.
Dronis
+1
Dronis, 11 Января 2010 , url
Ну вот. А мне бан поставили…
Beast
+1
Beast, 11 Января 2010 , url
Это ночью вместо сна что ли? Когда готовить, обстирать, приласкать, если после работы в 9-10 домой возвращается в лучшем случае?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать