Комментарии участников:
Давно уже сделал выбор в пользу Гугла, раздражает только то, что мешаются в одну кучу украински и российские сайты.
Наверное, надо какие-то настройки настроить — у меня такого ни разу не было.
Но, в свою очередь, бесит, что Гугл при поиске по английским словам в первую очередь подсовывает русские сайты.
Но, в свою очередь, бесит, что Гугл при поиске по английским словам в первую очередь подсовывает русские сайты.
Больше всего пострадал Mail.ru = не совсем верная формулировка. Даже если цифры верны, и в mail.ru ищут меньше, то для Рамблера со снижением в 11% потери гораздо серьезней. Ведь его доля в поиске и так была маленькой. А тут еще и уменьшилась в абсолютных показателях на 11%. Если у Мэйла есть еще активы в виде собственно почты, онлайн-игр, Моего Мира, и развитие собственного контента — в частности в рубрике hi-tech, то у Рамблер нет — ничего. Он превратился в то, что называют "так еще один один новостной агрегатор". Изюминки нет.
Всегда пользовался только Ядексом — потому что наряду с адекватным поиском у него на порядок лучше интерфейс (Лебедев постарался) чем у Гугла.
Я с Вами солидарен. Тоже отдаю предпочтение Яндексу. Только, если что-то не удается найти, перехожу на гугл.
Хотя, считаю, что в гугле информации больше. Убедиться в этом очень просто. Упоминаний обо мне в гугле 230 000, а в яндексе всего 32 000. Ради интереса попробуйте сами бросить туда свой никнейм
Хотя, считаю, что в гугле информации больше. Убедиться в этом очень просто. Упоминаний обо мне в гугле 230 000, а в яндексе всего 32 000. Ради интереса попробуйте сами бросить туда свой никнейм
Тут дело не только в количестве… среди SEO-специалистов давно известно, что попасть в индекс Гугла гораздо проще чем в индекс Яндекса из-за большого количества всяких фильтров для отсева гов*но-сайтов.
У Гугла и Яндекса и мощности несоизмеримые — Гугл апдейтится чуть ли не каждый день, а апдейта Яндекса неделями ждут.
Российские поисковые сайты более популярны у женщин, Google — у мужчин
Российские поисковые сайты пользуются большей популярностью у женской интернет-аудитории, в то время как американскому поисковику Google отдают предпочтение мужчины — таковы данные сервиса статистики WebomeR.
53% аудитории "Яндекса" — женщины. У сайтов "Рамблер" и Mail.Ru пользователей-женщин по 52%. Но ресурсы Google.com и Google.ru чаще посещают мужчины — 59% и 54% соответственно.
Владелец счетчика посещаемости интернет-ресурсов LiveInternet.ru Герман Клименко уверен, что это связано просто с тем, что женщин в Интернете (как и в стране) больше, чем мужчин. "Google же изначально был сайтом для гиков (люди, одержимые технологиями — Ред.), которыми чаще всего являются мужчины. Именно поэтому у американского поисковика в России преимущественно мужская аудитория", — сообщил РИА Новости Герман Клименко.
По данным фонда "Общественное мнение", российская месячная интернет-аудитория составляет 43 миллиона человек по состоянию на весну этого года. Мужчин и женщин в Сети примерно поровну — 45% на 55%.