"Яндекс" пустился в поиск. Его доля рынка впервые за четыре года превысила 60%

отметили
52
человека
в архиве
"Яндекс" пустился в поиск.  Его доля рынка впервые за четыре года превысила 60%
Доля "Яндекса" на поисковом рынке рунета впервые за последние четыре года превысила 60%. С нового года "Яндекс" прибавил 9,7% — и на июнь 2010 года контролировал 64,6% поиска, в то время как доли его основных конкурентов снижались. Больше всего пострадал портал Mail.ru, доля которого с декабря прошлого года сократилась на 27%, Rambler потерял 11,8% поиска, а Google — 6%.

Гендиректор компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов считает, что рост "Яндекса" объясняется как разработкой новых технологий, так и маркетингом — в частности, "Яндекс" запустил технологию поиска MatrixNet, которая положительно отразилась на качестве поиска. По его словам, только за счет увеличения доли "Яндекс" сможет увеличить выручку примерно на 5% (выручка по итогам 2009 года составила 8,7 млрд руб.). "Доля Rambler Media падает, так как портал превратился из поисковика в новостной портал. Google, в свою очередь, перестал заниматься развитием поиска в России",— считает господин Ашманов.
Добавил nik191 nik191 7 Июля 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
home
+4
home , 7 Июля 2010 , url
Давно уже сделал выбор в пользу Гугла, раздражает только то, что мешаются в одну кучу украински и российские сайты.
Max Folder
0
Max Folder, 7 Июля 2010 , url
Наверное, надо какие-то настройки настроить — у меня такого ни разу не было.
Но, в свою очередь, бесит, что Гугл при поиске по английским словам в первую очередь подсовывает русские сайты.
John-Doe
0
John-Doe, 7 Июля 2010 , url
а если через гугл.com?
shuron
0
shuron, 7 Июля 2010 , url
тоже настраиваемо
linews
+3
linews, 7 Июля 2010 , url
Больше всего пострадал Mail.ru = не совсем верная формулировка. Даже если цифры верны, и в mail.ru ищут меньше, то для Рамблера со снижением в 11% потери гораздо серьезней. Ведь его доля в поиске и так была маленькой. А тут еще и уменьшилась в абсолютных показателях на 11%. Если у Мэйла есть еще активы в виде собственно почты, онлайн-игр, Моего Мира, и развитие собственного контента — в частности в рубрике hi-tech, то у Рамблер нет — ничего. Он превратился в то, что называют "так еще один один новостной агрегатор". Изюминки нет.
Exoul
0
Exoul, 7 Июля 2010 , url
В общем, жаль что остался всего один отечественный поисковик.
linews
+1
linews, 7 Июля 2010 , url
так создают же новый и $100 млн на его развитие выделили. Google в помощь))
Гудвин
+1
Гудвин, 7 Июля 2010 , url
не расстраивайтесь, скоро будут по гуглу в год создавать
John-Doe
+1
John-Doe, 7 Июля 2010 , url
у mail.ru насколько я знаю то яндекс работал то гугл то свой… пляшут вобщем)
no-boss
+1
no-boss, 7 Июля 2010 , url
Всегда пользовался только Ядексом — потому что наряду с адекватным поиском у него на порядок лучше интерфейс (Лебедев постарался) чем у Гугла.
nik191
0
nik191, 7 Июля 2010 , url
Я с Вами солидарен. Тоже отдаю предпочтение Яндексу. Только, если что-то не удается найти, перехожу на гугл.
Хотя, считаю, что в гугле информации больше. Убедиться в этом очень просто. Упоминаний обо мне в гугле 230 000, а в яндексе всего 32 000. Ради интереса попробуйте сами бросить туда свой никнейм
no-boss
0
no-boss, 9 Июля 2010 , url
Тут дело не только в количестве… среди SEO-специалистов давно известно, что попасть в индекс Гугла гораздо проще чем в индекс Яндекса из-за большого количества всяких фильтров для отсева гов*но-сайтов.
Max Folder
0
Max Folder, 9 Июля 2010 , url
У Гугла и Яндекса и мощности несоизмеримые — Гугл апдейтится чуть ли не каждый день, а апдейта Яндекса неделями ждут.
nik191
0
nik191, 7 Июля 2010 , url
Российские поисковые сайты более популярны у женщин, Google — у мужчин

Российские поисковые сайты пользуются большей популярностью у женской интернет-аудитории, в то время как американскому поисковику Google отдают предпочтение мужчины — таковы данные сервиса статистики WebomeR.

53% аудитории "Яндекса" — женщины. У сайтов "Рамблер" и Mail.Ru пользователей-женщин по 52%. Но ресурсы Google.com и Google.ru чаще посещают мужчины — 59% и 54% соответственно.

Владелец счетчика посещаемости интернет-ресурсов LiveInternet.ru Герман Клименко уверен, что это связано просто с тем, что женщин в Интернете (как и в стране) больше, чем мужчин. "Google же изначально был сайтом для гиков (люди, одержимые технологиями — Ред.), которыми чаще всего являются мужчины. Именно поэтому у американского поисковика в России преимущественно мужская аудитория", — сообщил РИА Новости Герман Клименко.

По данным фонда "Общественное мнение", российская месячная интернет-аудитория составляет 43 миллиона человек по состоянию на весну этого года. Мужчин и женщин в Сети примерно поровну — 45% на 55%.
MiGA
0
MiGA, 7 Июля 2010 , url
ну я и гуглом и яндексом пользуюсь одинаково, оба хороши по своему.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать