Комментарии участников:
Решили развивать более приоритетные (приносящие деньги) направления. С одной стороны правильно, с другой печально, т.к. одним поисковиком стало меньше.
Да, теперь будет сложно оценить трафик по КС именно с Рамблера.
Сложно — но можно :)
Да и надобности не будет такой.
Рамблер <=> Яндекс => просто плюсуем трафик к Яндексу, либо разделяем % Рамблера между Яндексом, Google и Mail.ru
Сложно — но можно :)
Да и надобности не будет такой.
Рамблер <=> Яндекс => просто плюсуем трафик к Яндексу, либо разделяем % Рамблера между Яндексом, Google и Mail.ru
Дык там же пользователи учитывались, а не просмотры, вот в чем закавыка.
Ничего страшного, прорвемся.
Ничего страшного, прорвемся.
Если у Рамблера теперь ничего своего нет, то зачем тогда он нужен? Есть поставщик — Яндекс, есть потребитель — User, зачем прокладка — Рамблер? Видится мне теперь судьба Рамблера как Symbian OS, медленно уходит в небытие.
А очень жаль между прочим…
А очень жаль между прочим…
У рамблера есть свои сервисы. Та же Лента.ру, те же пользователи которые используют почту рамблера, знакомства, афиша и тп. Пользователю неудобно ходить в др поисковик. Удобно когда всё вместе и рядом.
К новым введениям:
Логотип и оформление площадки у Ремблера не вызывает у меня позитивный прогноз.
Думаю или скоро снова сменят, но уже на адекватный концепт или необходимость отпадёт.
Логотип и оформление площадки у Ремблера не вызывает у меня позитивный прогноз.
Думаю или скоро снова сменят, но уже на адекватный концепт или необходимость отпадёт.
Рамблер был Яндексу очень условным конкурентом. Яндекс генерирует 50% запросов, Гугл — 30%, а Рамблер генерировал 1%. При том, что поиск мэйл ру генерирует 6% запросов.