Контекст накручивают человеческие пороки

отметили
6
человек
в архиве
Контекст накручивают человеческие пороки
Плач обманутых американских рекламодателей за последний год раздавался так часто, что складывалось впечатление, будто кто-то намеренно старается усложнить существование контекстным сетям. Google и Yahoo представали в образе мошенников, покрывающих клик-фрод в особо крупных размерах. Масла в огонь подливали независимые исследователи и журналисты, склонные к арифметике.
«Скликивание» есть не только на Западе, но и в Рунете, — заявил руководитель пресс-службы Яндекса Михаил Ушаков. — Со «скликиванием» мы давно и успешно боремся — за месяц наша система антифрода фильтрует больше миллиона кликов».
Дмитрий Васильев, генеральный директор Link.ru, отметил, что сама проблема появилась одновременно с запуском систем показа контекстных объявлений. Основное отличие заключается в масштабах «накрутки», которые могут зависеть и от качества площадки, и от качества сервиса.
Добавил Dimonuch Dimonuch 4 Апреля 2007
Комментарии участников:
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Апреля 2007 , url
совсем забыл, что telnews.ru на этой неделе корчует тему Контекстной рекламы в Сети :( Проклятая моя работа. Кому как, а мне тема интересна ввиду должности и личных увлечений.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать