Комментарии участников:
пару недель назад в яндексе искал материалы о том как правильно выбрать ковролин, я его уже и купил и постелил, но рекламу про ковролин мне контекстные объявления до сих пор крутят :)
Сегодня как-раз искал это словосочетание в Яндексе. Вебальтой не пользуюсь вообще. Как они узнали этот запрос и подсунули баннер с ним именно мне, остаётся загадкой.
Яндекс начал ставить куки с запросами? Что-то я такого у них не припомню… тексты поисковых запросов передаются через строку запроса.
Вот проверил — нет таких кукизов. Единственная кука, которую пытался мне Яша всунуть, относится к какому-то счетчику. И текста запроса не содержит.
У автора больная фантазия? или очередная попытка "пошуметь"?
У меня была такая же тема, но только с Гуглом — на гугловском баннере был написан довольно специфический запрос, по которому я осуществлял поиск несколько часов назад...
Меня это удивило, но не придал особого значения — у гугла есть доступ к логу моих запросов (включён персонализированный поиск) почему бы не удивить лишний раз?
А зачем в куки писать запросы? Как я понимаю, они туда пишут уникальный ИД, имея который можно получить доступ к логу запросов (имея доступ к базе, разумеется)…
Меня это удивило, но не придал особого значения — у гугла есть доступ к логу моих запросов (включён персонализированный поиск) почему бы не удивить лишний раз?
Яндекс начал ставить куки с запросами?
А зачем в куки писать запросы? Как я понимаю, они туда пишут уникальный ИД, имея который можно получить доступ к логу запросов (имея доступ к базе, разумеется)…
У меня была такая же тема, но только с Гуглом — на гугловском баннере
так то в рамках одной ПС. Плюс персональный поиск ...
А зачем в куки писать запросы? Как я понимаю, они туда пишут уникальный ИД
1. зачем фантазировать? Возьми да посмотри, что туда пишут. И увидишь, что ничего.
2. Яша и ВебАльта (о которой идет речь) есть немного разные вещи ...
У меня есть подозрения, что автор прогнал очередную лабуду. Которой все радостно поверили :)
Там на хабре появилась добавка, похожая на правду:
В результате обсуждения и проведения тестов, вырисовалась приблизительная схема работы баннера.
1) Ранее был произведен переход из Яндекса на страницу, на которой была установлена реклама AdRiver.
2) AdRiver сохранил поисковый запрос у себя в базе и присвоил мне UID, который сохранил в куки.
3) При посещении мной страниц с рекламой AdRiver, по UID формируются баннеры именно "под меня".
да, такая схема более реальна, я думаю. Я просто не в курсе, каким именно образом AdRiver встраивается в страницы и что из окружения ему доступно.
Однако даже в этом случае Вебальта не читает чужие куки :) Более того, она вообще не при чем получается. Это все злой AdRiver :)
Однако даже в этом случае Вебальта не читает чужие куки :) Более того, она вообще не при чем получается. Это все злой AdRiver :)
Схема у AdRiver такая же, как у остальных баннерных систем — некий JS код, вызывающий баннер. Поличить с помощью JS реферрера и выдрать из него поисковый запрос — проще простого (любой счетчик, например, Liveinternet это делает).
Одна из первых технологий дорвеестроительства :) — получить посетителя с поисковика и перенаправить его автоматом на сайт рекламодателя, соответствующего ключевым словам из поискового запроса :)
Многие баннерные сети, насколько я помню, хваставлись, что будут собирать статистику о посещениях пользователем различных ресурсов с целью выяснения его интересов и показа интересующей рекламы.
Одна из первых технологий дорвеестроительства :) — получить посетителя с поисковика и перенаправить его автоматом на сайт рекламодателя, соответствующего ключевым словам из поискового запроса :)
Многие баннерные сети, насколько я помню, хваставлись, что будут собирать статистику о посещениях пользователем различных ресурсов с целью выяснения его интересов и показа интересующей рекламы.