Комментарии участников:
У меня возникло ощущение того, что мнение Wad`a (кстати, кто это? — слышал, но забыл) про оптимизаторов сложилось где-то году в 2000-2002-ом и с тех пор в общем-то особо не менялось. Самое главное — вообще не ясно про кого речь идет — относительно белых и относительно пушистых SEOшников или же черное SEO. Ведь белые SEOшники не спамят гостевые, форумы, а создают совсем не доры, а скорее сателлиты. Некоторые пункты в посте Wad`а умиляют, хотя есть и относительная правда — "Заставляет поисковики тратить силы на борьбу со спамом, вместо работы над разработкой более качественного поиска". Да и — "А SEOнисты вымрут как тупиковая ветвь в эволюции постиндустриального общества." — большинство профессий рано или поздно вымрет. SEO будет жить ближайшие годы в примерно том же виде, а дальше так или иначе подстроится под то, что требуется. Вообще тема подобная уже переваривалась много раз, уже наскучило. Чувствуется также грамм зависти или обиды в посте Wad`a.
А будущий социальный поиск, насколько я понимаю — к SMO не имеет отношения то. Небольшая каша получилась.
А будущий социальный поиск, насколько я понимаю — к SMO не имеет отношения то. Небольшая каша получилась.
Поправьте меня, если не прав по поводу социального поиска. Насколько я понимаю — это когда позиции вычисляются в зависимости оттого, как посетители оценивают полезность того или иного сайта в выдаче вообще и в выдаче по какому-либо конкретному запросу. А SMO это ведь касается лишь социальных сетей, блогов и т.д.
Я думаю, что никто толком не знает, что такое "социальный поиск";-) И "ответы на мэйл.ру" обозвали социальным поиском, и какой-то сайт, где результаты поиска отбираются вручную.
Лично я это подразумеваю под социальным поиском. Вручную — это не то. "Ответы" на разных крупных порталах мира — это ближе к форуму.
Я бы скорее считал социальным поиском пресловутый StumbleUpon — люди и забивают сайты, и оценивают, и пользуются результатами.
Это конечно тотальный Web 2.0, если можно так выразиться, но за подобным будущее не может быть. В плане — ведущие поисковые системы никогда не перейдут на подобную концепцию.
Это понятно, но у системы офигенный плюс, с которым я ношусь, как дурак с писаной торбой. Ты вводишь запрос и (если кто-то добрый обзаботился правильно прописать теги и обзор) можешь найти сайты на самых разных языках. Гугл это тоже то ли может, то ли пытается, но здесь оно уже работает.
MaulNet, как вам такой вот стеб на тему заработка в Сети ?
прошу не относиться слишком серьезно :)
прошу не относиться слишком серьезно :)
народ, социальный поиск давно уже отрабатывается. Тихой сапой.
Через тИЦ/PR. Всячески шпыняя оптимизаторов, поисковики предоставляют свободный доступ к этим показателям. Больше того: Google впаривает юзерам FireFox со своим тулбаром, приплачивая веб-мастерам. Яndex раздает тулбар просто так. Зачем?
Простому юзеру информация об авторитетности сайта нафиг не нужна и поисковики это знают — иначе показывали тИЦ или PR прямо в выдаче. Тогда зачем это поисковикам?
Да они просто собирают таким образом информацию о посещаемости сайтов, тихой сапой создавая свою собственную статистику посещаемости. И эа статистика влияет на выдачу.
Это конечно предположение, но иначе свободный и даже навязываемый доступ к тИЦ PR не объяснить.
Через тИЦ/PR. Всячески шпыняя оптимизаторов, поисковики предоставляют свободный доступ к этим показателям. Больше того: Google впаривает юзерам FireFox со своим тулбаром, приплачивая веб-мастерам. Яndex раздает тулбар просто так. Зачем?
Простому юзеру информация об авторитетности сайта нафиг не нужна и поисковики это знают — иначе показывали тИЦ или PR прямо в выдаче. Тогда зачем это поисковикам?
Да они просто собирают таким образом информацию о посещаемости сайтов, тихой сапой создавая свою собственную статистику посещаемости. И эа статистика влияет на выдачу.
Это конечно предположение, но иначе свободный и даже навязываемый доступ к тИЦ PR не объяснить.
Тулбар поисковикам, равно как и прочие левые сервисы не имеющие отношения к поиску, нужен только с одной целью — чтобы юзверь как можно чаще приходил на сайт поисковика ассоциированным с определённым логином. Тогда рекламу можно продать гораздо дороже. Таргетинг крутой типа. А в сети типа Мой Круг пользователь сам расскажет про себя всё что нужно рекламодателю и даже немножко больше :)
А социальный поиск… Во-первых, на него слишком легко повлиять, чтобы на нём основывать серьёзный поиск. А потом, если новостей по одному тегу не одна штука, а несколько тысяч и все одинаковой свежести, то как ранжировать новости прикажете? Я думаю, что по старой доброй авторитетности, которая определяется качеством входящих ссылок как на сам сайт, содержащий новость, так и на саму новость.
А социальный поиск… Во-первых, на него слишком легко повлиять, чтобы на нём основывать серьёзный поиск. А потом, если новостей по одному тегу не одна штука, а несколько тысяч и все одинаковой свежести, то как ранжировать новости прикажете? Я думаю, что по старой доброй авторитетности, которая определяется качеством входящих ссылок как на сам сайт, содержащий новость, так и на саму новость.