Японцы посчитали убытки от спама. Итого 7 400 000 000 $

отметили
27
человек
в архиве
Огромное количество электронного рекламного спама обходится японским компаниям в 800 миллиардов иен или в 7 миллиардов 400 миллионов долларов США.

Японская Ассоциация передачи информации по заказу Министерства по общенациональным делам, местной автономии и связи, провела исследование среди компаний по всей стране и провела расчеты на его основе.

Из 7 миллиардов 400 миллионов долларов 6 с половиной миллиардов являются стоимостью рабочего времени, потраченного на удаление ненужных сообщений.

Годовая стоимость мер, а также программного обеспечения против ненужных сообщений достигла 930 миллионов долларов США.

Частные компании и правительственные организации потратили 460 миллионов долларов, интернет-провайдеры и компании сотовой телефонной связи — около 280 миллионов, частные пользователи — от 90 до 140 миллионов долларов.

Министерство по общенациональным делам, местной автономии и связи намерено пересмотреть ограничения, связанные с ненужными электронными сообщениям, чтобы предотвратить расходы пользователей интернетом, а также заражение компьютерными вирусами посредством ненужных сообщений.
Контекстная реклама Бегун
Курсы и семинары по финансам!
Уникальный выбор профессиональных финансовых семинаров 2008-2009 года!
Добавил avar avar 15 Января 2008
Комментарии участников:
БО
0
БО, 15 Января 2008 , url
Надо было им посчитать, а кто от этого выиграл. Одни рассылают, другие борются все в шоколаде.
KKnD
0
KKnD, 15 Января 2008 , url
А я ни копейки не потратил на борьбу со спамом. Просто не надо светить ящик, где попало.
aleksej-pupyshev
-1
aleksej-pupyshev, 15 Января 2008 , url
Всё, де-факто спам стал общенациональным делом японцев!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать