Корпорация воспользуется российской платежной системой Rapida, чтобы продавать больше рекламы в рунете. Раньше камнем преткновения были расчеты между Google и российскими сайтами.
Американская компания и Rapida тестируют систему перевода средств российским партнерам Google, размещающим контекстную рекламу, привлеченную интернет-компанией. Об этом «Ведомостям» рассказал близкий к Google источник. Контекстными называются объявления, соответствующие содержанию интернет-страницы, которую посещает пользователь, или тематике поискового запроса. Как правило, поисковики размещают их не только на собственных сайтах, но и на сайтах партнеров, а затем делятся с теми частью поступлений — чаще всего, по словам одного из участников рынка, 50%. У «Яндекса» — крупнейшего участника российского рынка контекстной рекламы (в 2007 г. заработал на ней $133,6 млн) — таких партнеров несколько тыс...
Добавил
avar 7 Февраля 2008
проблема (2)