Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Стоимость ключевых слов бьет рекорды

Вебпланета

В связи с приближением новогодних праздников продолжает расти стоимость контекстной рекламы. На Google зарегистрирован новый рекорд: $18,90 за один клик! Российский контекст, впрочем, не намного дешевле.

Цены на рекламу растут еще и по той причине, что в этом году замечен существенный рост онлайновых продаж. Представители рекламных агентств говорят, что бюджеты рекламодателей в предновогодний период увеличиваются примерно на 30%, что является нормальной практикой.

Как сообщает маркетинговая компания AdAge, стоимость контекстной рекламы подскочила на 80% по сравнению с прошлым годом.

В целом эксперты прогнозируют, что по итогам 2004 г. в мире будет продано контекстной рекламы на рекордную сумму в $2,6 млрд. Судя по сложившейся конъюнктуре цен, немалая часть этих денег будет потрачена в предновогодние недели.

В последние несколько суток зарегистрированы рекордные цены за клик по некоторым поисковым запросам. В частности, в контекстных сетях Google AdWords и Overture установлены такие рекорды:

«holiday business card»: $18,90.
«business Christmas card»: $10,50.
«corporate Christmas card»: $10,50.
«Holiday corporate card»: $10,50.
«company Christmas card»: $7.51.

Фактически, это разновидности одного и того же запроса. К Новому году многие компании традиционно печатают визитные карточки и прочие сувениры для своих сотрудников. Поэтому среди фирм, занимающихся полиграфией, развернулась ожесточенная борьба за клиентов. Новый рекорд: $18,90 за один-единственный клик!

В российских контекстных сетях идет не менее жаркая борьба за клиентов, а к Новому году цены здесь подскочили, пожалуй, даже больше, чем на 80%. Только у нас сказывается особенности бизнеса, и поэтому специфика популярности запросов несколько отличается от зарубежной. В частности, запрос «визитки», который в различных вариантах стоит сумасшедших денег за рубежом, у нас продается относительно недорого.

Цена 1-го места по запросу «визитки».

«Яндекс.Директ»: $4,00.
«Бегун»: $0,35.

Цена 1-го места по запросу «полиграфия».

«Яндекс.Директ»: $4,00.
«Бегун»: $0,98.

В то же время есть поисковые запросы и подороже.

Цена 1-го места по слову «контактные линзы».

«Яндекс.Директ»: $6,00.
«Бегун»: $1,01.

Цена 1-го места по слову «дизайн веб сайтов».

«Яндекс.Директ»: $8,35.
«Бегун»: $0,37.

Например, на «Директе» цена первого места по запросам «дизайн веб сайтов» и «веб-дизайн» на сегодняшний день составляет $8,35. Но и это еще не рекорд. Пользователи «Директа» своими глазами видели, как автоброкер выставил цену 1-го места в $38.60 по запросу «сайты на заказ». См. скриншот. Это и есть нынешний рекорд.

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost