Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Контекст от Microsoft

Анатолий Ализар

MSN официально анонсирована собственный сервис контекстной рекламы, аналогичный сервисам Yahoo/Overture и Google. В течение ближайших шести месяцев контекстная реклама MSN будет тестироваться во Франции и Сингапуре, а дата глобального запуска будет объявлена позже.

Эксперты давно предполагали, что MSN разрабатывает собственный сервис контекстной рекламы и скоро представит его на рынке. Это можно было предположить в середине 2003 г., когда Yahoo купила фирму Overture, которая до сих пор контекстной обеспечивает контекстной рекламой каталог Yahoo и портал MSN.

Известно, что Microsoft собирается активно осваивать рынок поиска в интернете и совершенствует собственный поисковый движок. Сервис контекстной рекламы для поисковика собственной разработки — это, практически, необходимая функция. Понятно, что Microsoft не собирается заказывать услуги у прямого конкурента, будь то Google или Yahoo.

Контракт между MSN и Yahoo действует до июня 2006 г. Можно предположить, что MSN не будет спешить с официальным запуском собственного сервиса, но уже понятно, что на продолжение контракта Yahoo может не рассчитывать.

Официального названия программа MSN пока не имеет. Как и аналогичные сервисы конкурентов, она позволит рекламодателям самим выбирать ключевые слова и фразы, а также размещать рекламу по общим тематическим категориям. Представители MSN сообщили, что сервис будет иметь множество настроек: размещение рекламы по времени суток, с учетом геотаргетинга и демографического таргетинга на основании возрастной группы или социального положения пользователей.

Пока сервис не запущен, MSN продолжит предлагать для американских рекламодателей свою давнюю услугу «Избранные сайты», с помощью которой сайты могут попасть в первые строчки на странице с результатами поиска по установленным ключевым запросам. Это персональный сервис для избранных рекламодателей с рекламным бюджетом в несколько десятков тысяч долларов в месяц.

По мнению экспертов с SearchEngineWatch, выход MSN на рынок контекстной рекламы пока не представляет для Yahoo и Google, потому что они вряд ли потеряют своих рекламодателей в связи с этим. Абсолютное большинство рекламодателей просто перейдут на использование трех сетей контекстной рекламы вместо двух. Вообще, в данный момент на этом рынке спрос явно превышает предложение, в связи с чем постоянно растут цены. Общий объем мирового рынка контекстной рекламы в 2005 г. оценивается в $4–5 млрд.

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost