Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Интернет-реклама растет неправильно

Реклама | Новости | 20.11.2006 12:54

Рекламодатели сегмента B2B (Business-to-business), до сих пор размещавшие большую часть бюджета в печатных СМИ, вкладывают все больше и больше в онлайн-рекламу. За 2006 год в США расходы на B2B-размещение в Интернете возросли на 26.9% и составили около $2 млрд., - говорится в отчете eMarketer. К 2010 году в агентстве прогнозируют удвоение B2B-бюджетов в Сети, однако указывают на нерациональный подход рекламодателей к работе с аудиторией.

Одним из факторов, способствующих увеличению расходов на онлайн-рекламу, аналитики называют приоритетное для B2B-сегмента требование к отчетности по бюджетам и окупившимся инвестициям. Именно поэтому наибольший интерес со стороны компаний, обслуживающих бизнес, eMarketer связывает с поисковой оптимизацией и email-рассылками (по данным Рекламной Федерации США, именно они демонстрируют самый высокий коэффициент возвращенных инвестиций (ROI).

С другой стороны, эксперты eMarketer указывают на чрезмерное внимание рекламодателей к таким показателям, как привлечение максимального количества клиентов и фокусировка на целевую аудиторию. В агентстве им советуют обратить внимание на такие проблемы, как неудачный веб-дизайн, отсутствие адекватных инструментов измерения аудитории и программ лояльности - это дешевле и эффективнее затрат на покупку слов и почтовый маркетинг.

Хотя объемы рынка B2B-рекламы в Рунете несопоставимы с расходами американских компаний, для него актуальны похожие тенденции - правда, из тех, что американские исследователи оценивают негативно. К примеру, отечественные B2B-рекламодатели не жалеют средств на контекстную рекламу - "их" слова в "Яндекс.Директе" самые дорогие. Точно так же российский бизнес озабочен отсутствием профессиональных измерений онлайн-аудитории. Кстати, первый серьезный проект такого рода, TNS Web Index, о котором "Вебпланета" неоднократно писала, сопровождается комментариями о том, что большой бизнес требует больших цифр, вне зависимости от их практического смысла.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost