Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Рекламные компании скупают оптимизаторов

Реклама | Новости | 06.03.2007 17:58

Рекламное агентство Neo@Ogilvy приобрело крупную SEO-компанию Global Strategies International (GSI), выявив серьёзный рост зависимости рекламного бизнеса от поискового сервиса, сообщает MediaPost.

«Поиск теперь не ограничивается просто поисковыми службами», - заявил Грег Смит (Greg Smith), сотрудник Ogilvy. – «Наступает время комбинированных, связанных процессов. И GSI обладает не только прекрасными возможностями по части поиска, но и отличными перспективами для наших совместных действий».

Вторит ему и глава Neo@Ogilvy Насрин Мадани (Nasreen Madhany): «Компания GSI имеет 24 офиса по всему миру, и её слияние с Ogilvy позволит рекламировать бренды через поиск множеству новых пользователей по всему миру».

Кроме того, Мадани признал большую важность поисковой оптимизации для рекламного бизнеса. По его словам, покупка крупной SEO-компании вызвана тем, что «поисковая реклама больше не может находиться в тени».

Между тем, это первый случай покупки рекламным агентством поискового оптимизатора. Сделка даёт понять, что оптимизация становится настолько важной для рекламщиков, что не может быть отдана на аутсорс, как это обычно происходило и происходит. Кстати, данный факт должен очень порадовать SEO-компании, которым один из экспертов месяц назад предсказал медленное вымирание.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost