Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Рамблер" официально получил "Бегуна"

Деньги | Новости | 31.07.2007 17:01

"Рамблер" объявил о приобретении 25% компании "Бегун" и стал обладателем контрольного пакета акций провайдера контекстной рекламы, сообщается в официальном релизе (pdf). Таким образом, "Рамблер" использовал опцион на покупку акций. Сделка заключена через Vieli Enterprises Ltd. - дочернюю компанию Rambler Media.

Напомним, ещё в 2005 году "Рамблер" приобрёл у "Финама" 25,1% акций "Бегуна" за 750 тысяч долларов. На этот раз цена оказалась уже значительно выше - 18 миллионов. Впрочем, покупку эту прогнозировали ещё в мае. Сумма, правда, называлась крупнее - тогда "Бегун" был оценен в 150 миллионов долларов.

На расстановку сил внутри "Рамблера" сделка никак не повлияет. Разве что теперь поисковик имеет не партнёра, а собственного провайдера контекстной рекламы. Гендиректор холдинга Марк Опзумер оказался доволен: "Я доволен увеличением доли в "Бегуне" на фоне всё быстрее растущего рынка интернет-рекламы в России. Это отражает нашу политику расширения влияния на рынке контекстной рекламы". Вторит ему и гендиректор "Бегуна" Алексей Басов: "Мы очень рады, что будем работать в команде с "Рамблером". Это возможность объединить усилия и улучшить наш сервис для рекламодателей и пользователей Рунета".

Впрочем были у сделки и шансы сорваться - как писала в феврале "Вебпланета", новый движок провайдера контекстной рекламы Fast, с которым "Рамблер" сотрудничал наравне с "Бегуном", мог прийтись поисковику вполне ко двору. Впрочем, эксперты тогда к такой возможности отнеслись скептически. Почему покупка не произошла ранее - не известно. Возможно, из-за кампании по смене топ-менеджеров в "Рамблере".

Тем временем, рынок контекстной рекламы в России растёт семимильными шагами - в этом году он как минимум удвоится и перевалит за 200 миллионов долларов. И немалую долю на нём занимает "Бегун" - захвативший в России 30-35 процентов рынка контекстной рекламы.

разделы: Новости | Деньги
теги: бегун

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost