Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Бегун — новая версия, новые итоги

| архивная статья | 19.08.2002 13:02

Теперь она представляет собой распределенную технологию, допускающую использование серверов на различных технических площадках. Новый движок обеспечивает большую надежность и скорость работы сервиса. На базе второй версии уже внедрен целый ряд нововведений, делающих работу с «Бегуном» еще удобней и результативней. Среди них — новые инструменты для рекламодателя, карты моментальной оплаты, партнерская программа.

Как сообщает в своем пресс-релизе «Бегун», запущен новый механизм, позволяющий рекламодателю контролировать эффективность рекламных объявлений. Показ объявлений, которые не пользуются вниманием, автоматически приостанавливается. Оптимизировать кампанию поможет система автоматического подбора ассоциирующихся слов, советы по составлению текстов и рейтинг лучших объявлений в системе.

Теперь пополнить счет можно привычной картой моментальной оплаты, которая распространяется через провайдеров или бесплатно доставляется курьером. Благодаря удобству и оперативности, этот способ платежа с первых дней пользуется большой популярностью, опережая такие методы оплаты, как банковский перевод, кредитные карты и электронные платежные системы.

Ко второй версии приурочен запуск партнерской программы. «Достаточно подключить к системе друга, клиента или собственный сайт, и предприимчивому участнику программы будет отчисляться 20% (но не более 50$) или 5% (бессрочно) от потраченных сумм», — сообщается в распространенном сегодня пресс-релизе.

«Мы считаем, что Бегун как рекламный инструмент вполне сформировался. Рекламодатель с нераздутым бюджетом, заинтересованный не просто в увеличении посещаемости своего сайта, а в привлечении по-настоящему качественной целевой аудитории — вот для кого мы работаем. Статистика системы показывает, что сотням рекламодателей Бегун дал то, что не смогли дать традиционные способы интернет-рекламы», — говорят создатели «Бегуна».

На сегодняшний день «Бегун» за одни сутки показывает около 1 600 000 рекламных объявлений. По ним на сайты рекламодателей ежедневно приходят 27 000 таргетированных заинтересованных посетителей. В системе размещается порядка 17 000 рекламных объявлений. Самый высокий CTR зафиксирован для рекламной кампании магазина 003.Ru, он составил 52%. Стоимость перехода, в зависимости от тематики, варьируется от 0.05$ до 1.20$. Системой регулярно пользуются более 550 рекламодателей, не прерывающих свои кампании. Более 4000 будущих рекламодателей изучают возможности «Бегуна», пополнив счет при помощи специальных рекламных купонов.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost