Эффективное продвижение рекламы

12 октября 2020 года   |  Контекстная реклама

Эффективное продвижение рекламы

Трудно представить продвижение товара, услуг без контекстной рекламы. Именно она позволяет оповестить аудиторию о новинках в нужном месте и нужное время. Многие называют ее генератором продаж. Однако недостаточно просто включить ее, нужно еще и грамотно управлять, что под силу только профессионалам.

Зачем нужна помощь извне

Казалось бы, если вам нужна контекстная реклама, запустить ее можно самостоятельно. Но тут же напрашивается вопрос, будет ли она эффективна. Существует много показателей, которые простому человеку скорее всего неизвестны. Гарантировать максимум качественного трафика могут только специалисты по контексту.

Главное направление работы компании – реклама. Работа с клиентами ведется напрямую, никаких посредников. Агентство полностью сертифицировано. Услуги, предлагаемые специалистами, имеют профессиональный уровень:

  • учитываются рекомендации каждой поисковой системы;
  • специалисты сдают экзамены;
  • поддержка агентства в главном офисе Google;
  • внедрение новинок в рекламу сразу после их появления.

Количество работ, выполняемых агентством, многим кажется немыслимым. Это аналитика сайтов, анализ юзабилити, рекомендации и многое другое. Услуги предоставляются в нескольких поисковых системах: Яндекс, Гугл. Несмотря на то, что результат клиентам кажется одинаковым, в ведении компаний много различий.

Как заказывать рекламу

Прежде чем заказывать размещение рекламы нужно понять, что именно будет рекламироваться, где и каким образом. Остальным займется агентство. Его главная задача – привести качественный трафик на сайт. После размещения заявки с клиентом связывается специалист, проговаривает важные моменты. Все дальнейшие работы ведут специалисты, никаких третьих лиц.

Благодаря тому, что интернет не привязан ни к какому региону, возможно удаленное ведение работы по всему миру. В процессе работы может использоваться несколько языков: украинский, русский, английский. Единственное ограничение – невозможно заказывать рекламу в Китае, Гугл на территории страны запрещен. Агентство не только ведет рекламу и настраивает ее, но может предоставлять аналитику и аудит.

Со многими клиентами компания сотрудничает вот уже более пяти лет. Клиентам больше не приходится создавать тысячи объявлений для продвижения своего товара. Даже те задачи, которые кажутся нереальными, будут решены с помощью программирования и использования системных методов в работе. Безусловно, все автоматизировать не получается, но специалисты компании научились совмещать автоматизацию и ручной контроль.

По материалам: https://holostenko.ua/

Автор: Захар Миронов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Статьи