Facebook не заметила влияния бойкота #StopHateForProfit на рекламную выручку

3 августа 2020 года   |  Facebook

Facebook не заметила влияния бойкота #StopHateForProfit на рекламную выручку

Рекламные доходы Facebook, владеющей Instagram и WhatsApp, во втором квартале 2020 года увеличились на 10%, до $18,3 млрд. Совокупная выручка показала рост на 11%, а чистая прибыль практически удвоилась и составила $5,2 млрд.

Глава компании Марк Цукерберг отметил, что квартал был успешным, особенно в сравнении с ожиданиями в начале отчетного периода. По его словам, месячная аудитория сервисов Facebook достигла 3,1 млрд пользователей, а число активных рекламодателей увеличилось до 9 млн.

Он также прокомментировал обвинения в том, что соцсеть потворствует распространению контента, разжигающего ненависть: «Некоторые ошибочно утверждают, что большая часть контента на наших сервисах связана с политикой, новостями, дезинформацией или ненавистью. Позвольте сказать открыто: это не так».

Основатель Facebook рассказал, что у компании есть план по борьбе с нежелательным контентом, основанный на возможностях искусственного интеллекта. Сейчас ИИ идентифицирует 90% разжигающих ненависть публикаций до того, как пользователи их заметят и отправят жалобу.

Он также назвал ошибочным мнение, что бизнес Facebook зависит от ограниченного круга крупных рекламодателей. Он подчеркнул, что, наоборот, основу бизнеса составляют небольшие предприниматели, для которых инструменты соцсети являются наиболее эффективным средством для привлечения покупателей, роста продаж и создания рабочих мест.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что Facebook может лишиться главного рекламодателя — Walt Disney Company значительно сократила затраты на рекламу в соцсети на фоне продолжающегося бойкота #StopHateForProfit.

С начала года акции Facebook на бирже NASDAQ в Нью-Йорке подорожали всего на 14%, что стало причиной того, что компания потеряла статус самой дорогой соцсети в мире, уступив первое место Tencent (разработчику мессенджера WeChat).

В рейтинге самых дорогих брендов мира от Forbes также было отмечено, что бренд Facebook за год подешевел на 21%.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Статьи