-
Формат YouTube Masthead стал доступен для покупки на базе CPM-модели
24 июля 2019 года | Разное
-
Google позволил всем рекламодателям покупать рекламу формата YouTube Masthead на базе CPM-модели (с ценой за тысячу показов).
После успешных бета-тестов в отдельных странах Google решил открыть доступ к этому методу закупки по всему миру. Ранее баннеры Masthead можно было покупать по цене за день.
Согласно Google, главная страница YouTube является важной точкой входа для многих зрителей, а объявления Masthead позволяют компаниям появиться на этом экране. При этом цена за тысячу показов предполагает целевой охват и полноценное управление бюджетом и частотой показа.
Чтобы реклама могла получать необходимую брендам видимость в наиболее значимые для них даты, формат Masthead останется в категории зарезервированных мест размещения. Количество показов будет гарантированным.
Благодаря премиум-размещению, гарантированному охвату и гибкости покупки на базе CPM-модели эффективность Masthead станет ещё выше.
Кампании с резервированием создаются командой Google. Чтобы получить более подробную информацию, нужно связаться с сотрудником отдела продаж Google.
Последние комментарии
mogzem: Полезная информация для родителей - на что обратит »
Вадим: Спасибо за новость »
Анастасия: Очень люблю такую маску! Кстати, мёд тоже :) Ещё я »
onlinemixx: А спецы америкосов стопроцентов уже давно имеют до »