Google AdWords откажется от кликов с конверсиями в сентябре

26 июля 2016 года   |  Google

Google AdWords откажется от кликов с конверсиями в сентябре

Команда Google AdWords сообщила, что в сентябре 2016 года оптимизация ставок по кликам с конверсиями станет недоступна, а параметр «Тип конверсии для оптимизации» будет удалён из настроек сервиса.

Столбцы «Клики с конверсиями», «Коэффициент конверсии по кликам» и «Ценность клика, ведущего к конверсии» пока останутся в отчётах, но со временем будут удалены. Основным показателем конверсий станет значение в столбце «Конверсии».

В Google отмечают, что анализ количества конверсий более продуктивен, поскольку позволяет получить больше информации. Кроме того, их отслеживание можно настраивать в соответствии с коммерческими задачами компании.

Если аккаунт использует оптимизацию ставок по кликам с конверсиями, то в сентябре он автоматически перейдёт на оптимизацию ставок по конверсиям. Это означает, что стратегии автоматического назначения ставок «Целевая цена за конверсию» и «Оптимизатор цены за конверсию» будут действовать на основании показателя «Конверсии», а не «Клики с конверсиями». AdWords также может скорректировать целевые цены за конверсию, чтобы расходы на рекламные кампании сохранились на прежнем уровне.

Этим рекламодателям также рекомендуется заранее принять меры, чтобы свести к минимуму изменения ставок из-за разницы между количеством конверсий и кликов с конверсиями. Это легко сделать с помощью специального инструмента AdWords для миграции.

Тех рекламодателей, которые уже используют показатель «Конверсии» для назначения ставок, эти изменения не коснутся.

Конверсии и клики с конверсиями сосуществовали в AdWords в течение нескольких лет. За прошедшие годы Google значительно расширил возможности отслеживания конверсий. Сейчас в столбце «Конверсии» учитываются все конверсии, совершённые пользователями после клика по объявлению, и рекламодатели могут изменять многие параметры их отслеживания.

Однако некоторые из этих возможностей не доступны для показателя «Клики с конверсиями». Чтобы упростить работу с отчётами, в Google приняли решение удалить концепцию кликов с конверсиями из AdWords.

Более подробная информация об этом изменении и о том, как к нему подготовиться, доступна в Справке сервиса.

Напомним также, что начиная с 6 сентября, кросс-девайс конверсии будут автоматически добавляться в столбец «Конверсии».

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Статьи