-
Google AdWords тестирует подчёркивание URL в объявлениях
21 декабря 2016 года | Google
-
Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует подчёркивание отображаемого URL в объявлениях.
Подчёркивание то появляется, то пропадает в зависимости от запроса и времени поиска.
Тестирование проводится в ограниченном масштабе.
Напомним, что в ноябре AdWords экспериментировал с показом изображений в расширениях Sitelinks. А ранее в этом месяце пользователи заметили, что Google тестирует расширенный блок товарных объявлений (PLA) на панели справа.
Последние комментарии
mogzem: Полезная информация для родителей - на что обратит »
Вадим: Спасибо за новость »
Анастасия: Очень люблю такую маску! Кстати, мёд тоже :) Ещё я »
onlinemixx: А спецы америкосов стопроцентов уже давно имеют до »