Google анонсировал два новых вида таргетинга для рекламы на YouTube

20 июня 2017 года   |  GoogleРеклама

Google анонсировал два новых вида таргетинга для рекламы на YouTube

Google запускает два новых вида таргетинга для рекламы на YouTube – привычки пользователей (Consumers Patterns) и важные события в жизни. Об этом рассказал представитель компании Илья Сидоров на конференции Think with Google. Таргетинг на привычки пользователей позволяет нацелить рекламу на тех, кто чаще посещает:

Определённые магазины (торговые центры, супермаркеты, продуктовые);
Рестораны/кафе;
Парикмахерские;
Массовые мероприятия.

Таргетинг на важные события позволяет найти людей, которые переживают важный период в жизни. К таким событиям в Google отнесли свадьбу, переезд и окончание учёбы и выход во взрослую жизнь.

Оба вида таргетинга основаны на кроссканальных данных, в том числе по поисковым запросам.

В качестве примера Илья привёл компаниюTele2, которая уже опробовала таргетинг на пользователей в состоянии переезда. Результаты тестирования показали, что при использовании этого вида таргетинга запоминаемость рекламы формата TrueView повысилась на 50%, намерение перейти на тариф Tele2 – на 25%.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Статьи