Google пояснил, в каких случаях может ранжироваться дублированный контент

27 мая 2016 года   |  Google

Google пояснил, в каких случаях может ранжироваться дублированный контент

Во время последней видеовстречи для вебмастеров представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) рассказал, что иногда поисковик может показывать в результатах поиска дублированный контент, а не оригинал.

Один из участников встречи задал Мюллеру такой вопрос: «Сотрудник скопировал описания товаров с нашего сайта на eBay. Позиции сайта в поисковой выдаче упали. Я слышал, что если вы перемещаете содержимое в новое место, алгоритм автоматически создаёт редиректы. Возможна ли ситуация, что таким образом авторитетность нашего ресурса также была переадресована eBay?».

Мюллер ответил, что в некоторых случаях Google индексирует и ранжирует такие страницы по отдельности:

«Иногда случается, что мы обнаруживаем страницы с идентичным содержимым. Тогда мы пытаемся определить, какая из этих страниц является оригиналом, и вносим её в индекс. С другой стороны, если на вашем сайте содержатся описания товаров, и кто-то скопировал эти описания на eBay, тогда эти страницы выглядят очень разными. В таком случае мы можем воспринимать их как уникальные и индексировать их по отдельности. В зависимости от того, что ищут пользователи, мы можем показать им первую или вторую страницу. Если мы видим, что человека интересует что-то, имеющее отношение к eBay, мы покажем ему версию из eBay. Если же пользователь ищет товар в магазине поблизости, тогда мы можем показать ему вашу версию. Таким образом, это вопрос поисковых алгоритмов, которые пытаются определить, какая из этих страниц более релевантна в ситуации каждой поисковой сессии».

Напомним, что в октябре 2015 года Джон Мюллер признался, что алгоритм «Панда» наказывает сайты за содержимое низкого качества, а не дублированный контент. Это два разных нарушения, которые влекут за собой разные санкции.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Статьи