-
ICQ планирует отказаться от рекламы
17 февраля 2012 года | Разное
-
Сервис обмена мгновенными сообщениями ICQ, принадлежащий российской интернет-компании Mail.Ru Group, планирует в ближайшее время отказаться от рекламы, сообщили в пресс-службе компании.Точные сроки, когда реклама полностью исчезнет из сервиса, в компании пока не сообщают. Однако уточняют, что подготовительные работы уже начались.
Руководство Mail.Ru Group неоднократно подчеркивало, что мессенджеры, принадлежащие компании (ICQ и «Агент@Mail.Ru»), позволяют, прежде всего, привлекать аудиторию на другие проекты компании. Поэтому их монетизация второстепенна.
ICQ — один из крупнейших мессенджеров в мире. Аудитория сервиса насчитывает более 30,8 миллиона человек, в России — 15,6 миллиона пользователей.
Последние комментарии
mogzem: Полезная информация для родителей - на что обратит »
Вадим: Спасибо за новость »
Анастасия: Очень люблю такую маску! Кстати, мёд тоже :) Ещё я »
onlinemixx: А спецы америкосов стопроцентов уже давно имеют до »