Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директе

14 февраля 2020 года   |  Реклама

Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директе

Технология ретаргетинга предоставляет рекламодателям демонстрировать объявления людям, заходившим на рекламируемый ресурс и не до конца осуществлявшим определенные операции на его страницах. Например, в интернет-магазине человек поместил выбранный товар в «корзину», но не оформил покупку. Он уже знаком с предлагаемом компанией ассортиментом, поэтому показ рекламы обычного типа становится неэффективным вариантом. Гораздо лучший метод рекомендует отображать рекламное сообщение, обещающее скидку на заинтересовавший человека товар для быстрейшего его приобретения.

Как настроить яндекс директ?

Перед включением рекламной кампании в упомянутом сервисе от корпорации Yandex рекламодателю надо подключить счетчик, помогающий коллекционировать информацию о представителях аудитории. А условием выбора посетителей станут цели Яндекс.Метрики. Чтобы заставить кампанию работать:

На соответствующей странице «Директа» создается текстово-графическое объявление.
В главных опциях кампании указывается наименование, период, регион, стратегия и другие параметры.
В пункте «ключевые слова» разрешается не указывать перечень фраз для продвижения объявления.
На следующем шаге в обнаруженной строке «Ретаргетинг и подбор аудитории» жмется «Добавить».
В отобразившемся окне щелкается пиктограмма креста, присутствующая возле пункта «Добавить условие».
Из предложенных системой вариантов указывается подходящая цель для сервиса «Метрика».
Дальше осуществляются дополнительные настройки кампании, а затем кнопкой подтверждения сохраняются изменения.
На баланс вносится достаточно большая сумма денег и происходит запуск рекламной кампании.

Если ретаргетинговая аудитория создается не в отдельной кампании, в браузер загружается страница под названием «Мои кампании», щелкается гиперссылка «Ретаргетинг и аудитории», подается команда «Новое условие» и выполняются пункты из рассмотренной выше инструкции. Когда все действия осуществлены правильно при появлении необходимости можно будет указать готовых посетителей в опциях кампании.

Автор: Захар Миронов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Статьи