Mail.ru Group инвестировала в сервис здоровой еды Performance Food

4 июля 2019 года   |  Разное

Mail.ru Group инвестировала в сервис здоровой еды Performance Food

Mail.ru Group стала миноритарным владельцем компании Performance Food (4%), которая называет себя крупнейшим холдингом по производству здорового питания в стране. Управляет одноименным сервисом по приготовлению и доставке наборов продуктов, а также сходным с ним проектом Level Kitchen.

Как сказано на сайте Performance Food, в сервисе представлено около 50 программ питания для различных целей, рассчитанных на 0,9–6 тыс. ккал в день. Стоимость программ — 1,5–2,3 тыс. руб. в день в зависимости от меню. В ассортименте Performance Food доступно более 1,6 тыс. блюд: каши, салаты, супы, мясо, рыба, морепродукты, десерты и проч. Сервис работает в Москве, возможна доставка в пределах 50 км от МКАД. Level Kitchen предлагает пять программ для поддержания, снижения или набора веса сроком до 30 дней. Стоимость находится в диапазоне от 0,8 до 1,2 тыс. руб. в день. Помимо Москвы сервис также работает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.

В Mail.ru Group сообщили, что много инвестируют в различные направления бизнеса и этот миноритарный вклад призван помочь компании лучше изучить принципы работы foodtech-проектов.

Напомним, Mail.Ru Group уже принадлежит сервис доставки еды Delivery Club, на базе которого и классифайда Юла компания собирается создать новую платформу электронной коммерции и локальных сервисов.

Так же, в конце 2018 года в сегмент доставки готовых наборов еды вышел Яндекс, выкупив 83,3% сервиса «Партия еды», на базе которого сегодня развивается проект Яндекс.Шеф.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Статьи