Назначение системы ретаргетинга

29 октября 2019 года   |  Разное

Назначение системы ретаргетинга

Многие пользователи таких каналов как Яндекс Дзен или владельцы сайтов всегда изучает информацию, о том, как правильно настроить систему, связанную с подбором аудитории. Именно такой вид системы как «Ретаргетинг в «Яндекс.Директ», поможет привлечь посетителей на сайт через определенный механизм рекламы, и также можно будет увидеть всю информацию, касающуюся подбора аудитории.

Что включает в себя ретаринговая реклама?

Благодаря ретаринговой рекламе можно собрать контактную информацию о посетителях сайта, также узнать, какие страницы интересуют пользователя, его пол, возраст.

Так ретаргетинг, чаще всего используется различными торговыми точками, которым нужно привлечь покупателя для реализации определенных товаров и услуг. Данная систем собирает информацию о том, о какой товар клиент положил в корзину, но не купил, также с какое количество времени он был на странице, какие виды аналогичных товаров просматривал. Характеристики сегментирования, используемые в этой системе, могут зависеть от места жительства, используемого устройства, пола и возраста. После анализа информации должны быть подготовлены выгодные предложение для аудитории. Иногда для привлечения клиента, торговые точки делают упор на:

— скидку;
— на быструю доставку оборудования;
— индивидуальное обслуживание;
— гарантийный срок;
— предлагают клиентам подписаться на рассылку и на получение промокодов и скидок.

Сущность системы ретаринга

Указанная система ретаргетинга позволяет создать цель под определенную рекламную кампанию, также определить группу аудитории, которая заинтересуется товаром и услугой. Еще может предлагать клиентам точечные предложения. При подготовке рекламного объявления следует грамотно подготавливать заголовок. Обязательно в дополнение к рекламному объявлению должны быть прописаны быстрые ссылки. Количество объявлений должно быть несколько, в них должны присутствовать картинки и фотографии, которые привлекают клиентов.

Сами фотографии обязательно должны быть креативными и запоминающимися. Необходимо выдерживать определенные требования к оформлению фотографии. Именно Яндекс Директ позволяет создать интересные графическое изображение. Настройка параметров для привлечения аудитории при Яндекс Директ должна быть сделана в соответствии со всеми стандартами и обязательно следует соблюдать форматы, цели и сегменты, которые можно будет запланировать в рубрике Метрика.

Автор: Захар Миронов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Статьи