Одноклассники запустили программу поддержки молодых талантов в сфере кино

19 марта 2018 года   |  социальные сети

Одноклассники запустили программу поддержки молодых талантов в сфере кино

Совместно с Московской школой кино социальная сеть Одноклассники запустила проект для создателей видеоконтента, победитель которого получит грант для прохождения курса по работе с новыми медиа от ведущих экспертов школы.

Для участия в проекте нужно создать рекламный ролик или видеоколлаж о преимуществах новых видеозвонков Одноклассников для пользователей. Ссылку на итоговый ролик нужно отправить через специальную форму на сайте проекта до 24 марта включительно. Длительность видео не должна превышать 60 секунд.

Участников конкурса будет оценивать жюри: управляющий директор компании 20th Century Fox Home Entertainment в России и СНГ Андрей Громковский, генеральный продюсер и совладелец платформы mammy.tv Михаил Орлов, креативный продюсер Одноклассников Екатерина Сергеева и менеджер по маркетингу и партнерствам социальной сети Василий Баканов.

Автор лучшего рекламного ролика по оценке жюри получит возможность пройти образовательный курс в Московской школе кино от ведущих медиаменеджеров, продюсеров и аналитиков — по программе «New Media. Как создавать, про­двигать и продавать видеоконтент в эпоху перепостмодерна». Представители Одноклассников в ходе курса расскажут о производстве, форматах и дистрибуции контента в социальных сетях и интернете в целом.

Марина Краснова, директор по продуктам «Видео» и OK Live социальной сети Одноклассники:

«За последнее время на видеоплатформе ОК появилось много профессионального контента, в том числе фильмы, сериалы и шоу. Все они пользуются популярностью у пользователей: благодаря возможностям соцсети такой контент можно не только смотреть, но и делиться им с друзьями и близкими, обсуждать его в режиме онлайн. Киноиндустрия уже активно использует социальные сети для дистрибуции контента и адаптирует форматы для онлайн-аудитории. Именно поэтому для нас важно вкладываться в образование молодых специалистов и в их обучение работе с социальными сетями».

Напомним, в 2017 году видеореклама в Одноклассниках стала одним из самых быстрорастущих форматов. Объем выручки социальной сети от размещения видеорекламы увеличился практически в три раза — на 177%.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Статьи