Основные правила при разработке логотипа компании

22 марта 2017 года   |  Разное

Основные правила при разработке логотипа компании

Логотип – мобильное лицо фирмы. Знак, по которому ее узнают люди в какой-либо точке мира, независимо от языка, на котором они говорят. Человек может забыть название компании, но ее значок сразу узнает. Логотип — это визуальный образ, если хотите, талисман фирмы. Логотип должен быть лаконичным, информативным, хорошо запоминающимся, уникальным, модным и красивым. Только такой логотип может выделить фирму среди других и привести к успеху на рынке.

Продвинутый бизнесмен это довольно хорошо понимает и знает, за что платит дизайнеру. За видимой простотой изображения логотипа кроется немалый творческий поиск, опыт и талант дизайнера.

В дизайне логотипов имеются свои законы и правила:

1. Где будет применяться логотип? На упаковке, в рекламе, в объемном виде на здании, и т. п. Какие особые пожелания и требования. Сколько цветов предпочтительно, один, два, три либо четыре? Какие пожелания по цветовому решению? Вполне могут быть несколько вариантов. После утверждения эскиза, логотип выполняется в натуральном графическом и цифровом виде в нескольких вариантах. Подробно описываются цвета и их числовые значения для последующего корректного повторения логотипа в процессе его использования. Описываются способы исполнения логотипа на разных носителях. Предоставляется другая информация по требованию заказчика. По желанию заказчика, выполняется эскиз оформления логотипом офисного здания, упаковки товара, стендов, информацию про стенды можно найти на сайте http://standnelson.com.ua/category/roll-up-oneway/, и другой рекламной продукции.

2. Основная смысловая нагрузка логотипа. Эмоциональная окраска, какие чувства он должен вызывать. Главная его цель. Предпочтительный стиль исполнения. Будет ли он применяться в черно-белом (одноцветном) варианте.

3. Профиль компании. Другие смежные профили и предполагаемая перспектива развития, если таковые имеются. Ассоциации, которые должен вызывать логотип. Должен ли он напоминать какой-либо другой логотип, либо быть уникальным? Что самое главное в вашей компании он должен выражать или подчеркивать? Чем выделяется ваша компания из других, смежных? В чем ее особенность?

Автор: Захар Миронов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Статьи