-
В приложении Google Ads начал отображаться показатель оптимизации
16 сентября 2019 года | Разное
-
Google Ads сообщил, что показатель оптимизации начал отображаться в мобильном приложении сервиса.
Теперь рекламодатели смогут просматривать и применять рекомендации на ходу – независимо от того, где они находятся. Благодаря этому они не пропустят важные действия только потому, что на данный момент у них нет доступа к компьютеру.
Чтобы увидеть показатель оптимизации на мобильном устройстве, нужно установить приложение Google Ads для iOS или Android и перейти на страницу «Рекомендации».
Напомним, что в мае Google Ads расширил список рекомендаций, которые можно применять для повышения показателя оптимизации.
Последние комментарии
mogzem: Полезная информация для родителей - на что обратит »
Вадим: Спасибо за новость »
Анастасия: Очень люблю такую маску! Кстати, мёд тоже :) Ещё я »
onlinemixx: А спецы америкосов стопроцентов уже давно имеют до »