В РФ создан орган саморегулирования в рекламной отрасли

2 октября 2017 года   |  Реклама

В РФ создан орган саморегулирования в рекламной отрасли

В ходе Всемирного коммуникационного саммита, состоявшегося в Санкт-Петербурге, были представлены документы, которые должны внедрить механизмы саморегулирования на российском рекламном рынке.

В частности, был основан орган саморегулирования на российском рекламном рынке. В будущем к нему перейдет часть полномочий ФАС в сфере рекламы.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов заявил:

Мы приняли важное политическое решение. Какая структура, как она должна быть создана, какой должен быть устав, кто будет его возглавлять – это, во многом, решать самому профессиональному сообществу. Регулирующую основу, особенно на первом этапе, конечно, мы видим за собой. Представители рекламного бизнеса готовы участвовать и подтвердили это своими подписями. Организация этого процесса впереди.

ФАС, с свою очередь, поддерживает делегирование новому органу полномочий по рассмотрению жалоб в сфере рекламы.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Статьи