ВКонтакте анонсировала новые инструменты для независимых авторов

13 июня 2018 года   |  Разное

ВКонтакте анонсировала новые инструменты для независимых авторов

Команда ВКонтакте анонсировала ряд нововведений для независимых авторов. В их числе – программа поддержки VK Talents, новая статистика, записи с огнём и платформа для связи рекламодателей с «огненными» авторами.

VK Talents

VK Talents – программа поддержки талантливых авторов в области музыки, дизайна, живописи, поэзии, прозы, науки, моды и других направлений. Участники проекта получат приоритетный доступ к новым инструментам ВКонтакте, ежемесячные гранты на продвижение сообществ в соцсети, интеграцию в крупнейшие музыкальные фестивали и другие городские события. Запуск программы запланирован на осень.

Новая статистика

В обновлённом разделе статистики авторы смогут наглядно увидеть, как улучшить наполнение страницы или сообщества. Здесь они смогут отслеживать уникальность, виральность и качество контента, а также вовлеченность и лояльность аудитории.

На первом этапе новая статистика будет доступна только авторам и сообществам, которые получали огонь Прометея. Запуск будет осуществлён уже в ближайшие дни.

Записи с огнём

В июне алгоритм Прометей начнёт выделять огнём отдельные публикации. Они получат продвижение в разделе Рекомендаций и будут чаще показываться пользователям в течение суток. На получение огня будут влиять такие факторы, как уникальность, интересность, оригинальность, устоявшаяся тематика, рост трафика с других площадок, регулярность постинга и количество репостов записи.

Платформа для связи рекламодателей с «огненными» авторами

ВКонтакте также свяжет начинающих создателей контента с крупными компаниями и рекламными агентствами.

С помощью инструментов платформы рекламодатели смогут найти релевантных авторов, разослать задания и проработать с ними конкретные креативы. Повысить аудиторные показатели такого контента можно будет с помощью таргетированных промопостов.

В результате начинающие авторы смогут монетизировать творчество и начать сотрудничать с известными брендами, а компании смогут ещё эффективнее продвигать товары и услуги.

Напомним, что ранее ВКонтакте анонсировала запуск специального алгоритма защиты уникального контента под названием Немезида и нового приложения для краудфандинга в сообществах.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Статьи