Яндекс объявил финансовые результаты за II квартал 2017 года

28 июля 2017 года   |  Яндекс

Яндекс объявил финансовые результаты за II квартал 2017 года

ндекс объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2017 года, показав чистую прибыль в 3,5 млрд руб., что на 69% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Консолидированная выручка компании в апреле-июне выросла на 23% до 22,1 млрд руб.
Рентабельность по чистой прибыли составила 15,8%.
Скорректированная чистая прибыль составила 4,0 млрд рублей и увеличилась на 2% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
Скорректированный показатель EBITDA вырос по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года на 7% — до 7,2 млрд рублей.

Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 21% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2016 года. В структуре общей выручки Яндекса во втором квартале 2017 года она составляет 95% и остается основным источником дохода компании.

Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса увеличилась на 24% и составила 70% от общей выручки компании во втором квартале 2017 года.
Выручка от продажи рекламы на сайтах Рекламной сети Яндекса выросла на 14% и в структуре общей выручки компании составила 24%.
Рост прочих доходов по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2016 года составил 59% и был связан в основном с ростом доходов сервиса Яндекс.Такси.

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во II квартале составила в среднем 54,3%, в I квартале этого года — 54,7% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар). Количество поисковых запросов увеличилось на 5%.

Число поездок Яндекс.Такси выросло на 425% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал 2016 г.

Александр Шульгин, генеральный директор Яндекса в России:

«В этом квартале мы добились прекрасных результатов во всех направлениях работы. Я доволен высокими темпами роста и рентабельностью нашего основного бизнеса. Мы продолжим инвестировать в Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет и сервисы объявлений, а также в новые проекты, которые обеспечат рост компании в будущем».

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Статьи