К концу этого месяца в мгновенных статьях Facebook появятся логотипы компаний. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.
Логотип будет добавляться автоматически при публикации спонсированных статей. Для этого будет использоваться фото профиля со страницы компании в Facebook. Изображение будет расположено под заголовком слева.
Facebook также предоставил владельцам брендов больше возможностей для контроля над оформлением спонсируемых материалов. В их распоряжении появились новые цвета и стили.
Напомним, что Facebook начал публикацию статей и видеороликов новостных изданий через новую функцию «мгновенные статьи» в мае 2015 года. Внедрение этого функционала было призвано ускорить загрузку мобильных страниц публикаций СМИ. Партнёрами по запуску выступили девять изданий и медиакомпаний. Теперь их количество исчисляется сотнями.
В декабре 2015 года Facebook позволил изданиям размещать больше рекламы в «мгновенных статьях»: одно объявление на каждые 350 слов. Ранее ограничение составляло 500 слов.
12 апреля доступ к публикации мгновенных статей получили все издатели.