В мгновенных статьях Facebook появятся логотипы компаний

К концу этого месяца в мгновенных статьях Facebook появятся логотипы компаний. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.

Логотип будет добавляться автоматически при публикации спонсированных статей. Для этого будет использоваться фото профиля со страницы компании в Facebook. Изображение будет расположено под заголовком слева.

Facebook также предоставил владельцам брендов больше возможностей для контроля над оформлением спонсируемых материалов. В их распоряжении появились новые цвета и стили.

Напомним, что Facebook начал публикацию статей и видеороликов новостных изданий через новую функцию «мгновенные статьи» в мае 2015 года. Внедрение этого функционала было призвано ускорить загрузку мобильных страниц публикаций СМИ. Партнёрами по запуску выступили девять изданий и медиакомпаний. Теперь их количество исчисляется сотнями.

В декабре 2015 года Facebook позволил изданиям размещать больше рекламы в «мгновенных статьях»: одно объявление на каждые 350 слов. Ранее ограничение составляло 500 слов.

12 апреля доступ к публикации мгновенных статей получили все издатели.

preview Месячная аудитория Spotify превысила  100 млн человек

Месячная аудитория Spotify превысила 100 млн человек

Ежемесячная аудитория музыкального сервиса Spotify перешла отметку в 100 млн человек, сообщает Reuters. За год этот показатель вырос на 25 млн
preview Facebook позволил создавать органические публикации в формате Canvas

Facebook позволил создавать органические публикации в формате Canvas

Администраторы страниц компаний и брендов на Facebook получили возможность создавать органические публикации при помощи нового формата Canvas...
preview ВКонтакте монетизирует 63% всех видеопросмотров

ВКонтакте монетизирует 63% всех видеопросмотров

В апреле 2016 года кино и видеоролики в социальной сети ВКонтакте посмотрели 29,6 млн пользователей, из них 18,6 млн пользователей смотрели видео с транслируемой в нем рекламой
preview Facebook запускает платформу для создателей рекламы Creative Hub

Facebook запускает платформу для создателей рекламы Creative Hub

Facebook представил онлайн-платформу Creative Hub
preview Twitter предоставит рекламодателям больше статистики в рамках партнёрства с Innovid

Twitter предоставит рекламодателям больше статистики в рамках партнёрства с Innovid

Twitter заключил партнёрское соглашение с компанией Innovid, которая специализируется на производстве и аналитике видеорекламы
preview Facebook поможет оценить эффективность рекламы до её запуска

Facebook поможет оценить эффективность рекламы до её запуска

Рекламодатели Facebook смогут использовать данные социальной сети не только для таргетинга и измерений, но и для прогноза эффекта от рекламы перед её размещением...