<< На главную страницу    << Автомобильная продукция

| Ступичные подшипники типа HUB

 

 

Смотрите также :

 

 

 

 

Содержание

 

Введение

 

1. Ступичные подшипники однорядные (ступичные подшипники 0 поколения)

 

2. Подшипники типа HUB-I (ступичные подшипники I поколения)

 

3. Подшипники типа HUB-II (ступичные подшипники II поколения)

 

4. Подшипники типа HUB-III (ступичные подшипники III поколения)

 

5. Cравнение

 

6. Подшипники HUB с ASB

 

7. Ступичные подшипники интегрированные в тормозные диски

 

8. Подшипники с интегрированным ШРУСом типа HUB-4 или GEN4 H/J (ступичные подшипники 4-ого поколения)

 

9. Применение

 

10. Ремонтные комплекты для ступиц колес (ремкомплекты ступиц колес, комплекты ступичных подшипников, ступичные наборы, ступичные комплекты)

      

Введение

 

Компания NTN-SNR Roulements (ранее известная как SNR Roulements) является первым по величине производителем автомобильных подшипников в Европе для конвейеров крупнейших мировых производителей и рынка запасных частей.  NTN-SNR производит все основные типы ступичных подшипников: от однорядных шариковых и роликовых конических до сложных ступичных узлов с интегрированными датчиками частоты вращения, производимых по технологии ASB® (Active Sensor Bearing).

 

В ступичных узлах однорядные подшипники (в зависимости от типа ступичного узла: шариковые однорядные или конические роликовые в паре) применяются только в устаревших моделях легковых автомобилей, а также в коммерческом транспорте (грузовики, автобусы и т.п.) и спецтехнике, где компактность узла принесена в жертву надежности и восприятия больших нагрузок.

 

В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей оснащаются специальными ступичными подшипниками типа HUB. Они сконструированы для определённой модели и имеют сравнимую или лучшую надежность, что и однорядные, при этом облегчают монтаж, а конструкция ступичного узла получается более компактная.

  

Впервые подшипники типа HUB производства NTN-SNR были применены в 1957 году на автомобиле Citroen 2 CV. А с 1997 года NTN-SNR выпускает подшипники HUB с использованием инновационной технологии ASB®.

 

Ступичные подшипники SNR

Иллюстрация: NTN-SNR

 

Ступичные подшипники NTN-SNR

 

<<Наверх

 

1. Ступичные подшипники однорядные (ступичные подшипники 0 поколения)

 

Однорядные шариковые и конические роликовые подшипники все еще находят применение в ступицах легковых автомобилей. Они относятся к ступичным подшипникам, условно называемые подшипниками “нулевого" поколения (ступичные подшипники 0 поколения).
 

Cтупичные подшипники “нулевого поколения” - слева: шариковый, справа: конический роликовый

 

Слева: шариковый подшипник, справа: конический роликовый подшипник

  

Иллюстрация: NTN-SNR

  

Ступичные подшипники “нулевого" поколения


Имеют ряд особенностей, вызывающие трудности при конвейерной сборке автомобилей непосредственно во время работы со ступичным узлом:

  

  • требуют регулировки и создание предварительного натяга;

  • требуют закладки смазки;

  • требуют установки внешних уплотнений для защиты от загрязнения и вытекания смазки.

  

С середины XX века в легковом автотранспорте вытесняются более прогрессивными ступичными подшипниками типа HUB, лишенные этих недостатков. Сегодня ступичные подшипники 0 поколения чаще всего применяются в грузовых автомобилях и автомобилях повышенной проходимости.

  

Ступичные подшипники 0 поколения NTN-SNR для легкового автотранспорта (пример)

  

Обозначение NTN-SNR

Подшипник

Применение

10R30205A

Конический роликовый 
  • DACIA: Dacia

  • MAZDA: 323, 616, 818, RX

  • NISSAN: Sunny

  • PEUGEOT: 204, 304, 305

  • RENAULT: Fuego, R4, R5, R6, R12, R15, R16, R17, R18, R20, R30, Trafic

6206 J30 / C3

Шариковый
  • BMW: 1500, 2000, 2500, 2800, 3000, 3300, 3 series (1977-1982 гг.), 5 series (1972-1981 гг.), 6 series (1976-1989 гг.), 7 séries (1977-1986 гг.), M5 (1980-1981 гг.)

  • PORSCHE: 944

  • SUBARU: E10, E12, Justy, E10, E12, Justy, Sumo

  • VOLKSWAGEN: Coccinelle/Beetle 

  

<<Наверх

 

2. Подшипники типа HUB-I (ступичные подшипники I поколения)

  

Представляют собой отрегулированный узел (модуль или картридж), состоящий из двухрядного радиально-упорного шарикового или роликового конического подшипника. В отличие от однорядных подшипников HUB-1 обеспечивает простоту регулирования преднатяга без использования дополнительных деталей и не требует сложной установки. HUB-1 может использовать датчик скорости ASB®.

 

Выпускается в виде открытого или закрытого (смазанного и защищенного уплотнениями) узла. Двухрядные шариковые HUB-1 применяются чаще всего в легковых автомобилях. В то время как двухрядные конические роликовые, благодаря повышенной грузоподъемности и жесткости, - не только в легковом автотранспорте, но и в коммерческом (грузовики, трейлеры, автобусы и т.п.).

 

Cтупичные подшипники типа HUB-I - двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник без уплотнений

Cтупичные подшипники типа HUB-I - двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник с уплотнениями

Cтупичные подшипники типа HUB-I - двухрядный радиально-упорный роликовый конический подшипник  без уплотнений

Cтупичные подшипники типа HUB-I - двухрядный радиально-упорный роликовый конический подшипник с уплотнениями

а)

б)

в)

г)

 

а - двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник без уплотнений,

б - двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник с уплотнениями,

в - двухрядный радиально-упорный роликовый конический подшипник  без уплотнений,

в - двухрядный радиально-упорный роликовый конический подшипник с уплотнениями

 

Cтупичные подшипники типа HUB-I

 

Пример конструкции ступичного узла HUB-I - с шариковым подшипником

а)

Пример конструкции ступичного узла HUB-I - с роликовым коническим подшипником

б)

 

а - с шариковым подшипником,

б - с роликовым коническим подшипником

 

Пример конструкции ступичного узла HUB-I

 

<<Наверх

 

3. Подшипники типа HUB-II (ступичные подшипники II поколения)

 

Дальнейшее развитие HUB-I. Подшипники HUB-II  имеют на внешнем кольце фланец с отверстиями под болты для крепления к тормозному диску или ступице. Обеспечивают лучшее центрирование при установке, в целом уменьшают габариты ступичных узлов, облегчают монтаж-демонтаж и регулировку преднатяга. HUB-II может использовать датчик скорости ASB®.

 

Поставляется в виде закрытого картриджа, обеспечивая повышенную надежность и защиту от загрязнений.  В основном выпускаются шариковые двухрядные варианты, которые применяются в легковом автотранспорте.

Cтупичные подшипники типа HUB-II - внутренняя конструкция

а)

Cтупичные подшипники типа HUB-II - пример конструкции узла

б)

 

а - внутренняя конструкция,

б - пример конструкции узла

 

Cтупичные подшипники типа HUB-II

 

<<Наверх

 

4. Подшипники типа HUB-III (ступичные подшипники III поколения)

 

Дальнейшее развитие HUB-II. Подшипники HUB-III  имеют два фланца с отверстиями под болты для крепления одновременно к ступице и тормозному диску. Обеспечивают лучшее центрирование при установке, дополнительно облегчают монтаж-демонтаж и регулировку преднатяга, что благоприятно сказывается на сервисном обслуживании ступичных узлов. Обладают повышенной жесткостью. HUB-III может использовать датчик скорости ASB®.

 

Поставляется в виде закрытого картриджа, обеспечивая повышенную надежность и защиту от загрязнений. В основном выпускаются шариковые двухрядные варианты, которые применяются в легковом автотранспорте.

Cтупичные подшипники типа HUB-III - конструкция

а)

Cтупичные подшипники типа HUB-III - пример конструкции узла

б)

 

а - конструкция,

б - пример конструкции узла

 

Cтупичные подшипники типа HUB-III

 

<<Наверх

 

5. Cравнение

 

Каждый тип ступичного подшипника (0 поколение или типа HUB) имеет cвои особенности и преимущества. Ниже приведено сравнение однорядных ступичных подшипников и подшипников типа HUB всех поколений.

 

Сравнение типов ступичных подшипников

 

Типы ступичных подшипников

Эскиз

Особенности

Однорядные

Стандартный ступичный подшипник

  • Большое расстояние между центрами приложения нагрузки (для не ведущего колеса);

  • трудно регулируемый преднатяг;

  • cложный процесс установки;

  • требуется дополнительное уплотнение узла для удержания смазки;

  • большие габариты.

HUB-I

Ступичный подшипник HUB-I

  •  

Преимущества перед “нулевым" поколением:

 

  • просто и надежно регулируемый преднатяг;

  • большое расстояние между центрами приложения нагрузки (для не ведущего колеса);

  • простота установки;

  • не требуется дополнительных деталей для регулировки;

  • уплотнения не требуется запрессовывать непосредственно в HUB (закрытый вариант);

  • не требуется дополнительного уплотнения;

  • компактные размеры;

  • возможность интегрировать датчик скорости ASB®.

  •  

HUB-II

Ступичный подшипник HUB-II

 

Преимущества перед предыдущими поколениями:

 

  • более простая регулировка преднатяга;

  • более простая установка;

  • уплотнения установлены непосредственно в подшипник, что повышает защиту от загрязнений;

  • легкий вес и компактность;

  • простота интегрирования сенсорных датчиков ASB®.

 

HUB-III

Ступичный подшипник HUB-III

 

Преимущества перед HUB-II:

 

  • предварительно установленный преднатяг (для не ведущего колеса);

  • более простая установка;

  • повышенная жесткость;

  • более простая интеграция сенсорных датчиков ASB®.

 

<<Наверх

 

6. Подшипники HUB с ASB

 

Новые модели легковых автомобилей все чаще комплектуется подшипниками типа HUB с технологией ASB®. Технология ASB® была разработана компанией NTN-SNR Roulements и применяется  в подшипниках с 1997 года. Основная задача технологии ASB® – интегрирование в подшипники активных сенсоров, предназначенных для измерения частоты вращения колеса и передачи данных в автоматические системы стабилизации движения автомобиля, что повышает управляемость в сложных дорожных ситуациях, а также для уменьшения габаритов ступичного узла и снижения неподрессоренных масс. В настоящее время подшипники ASB® применяются на многих легковых автомобилях американского, европейского и японского производства. Подшипники ASB® обозначаются префиксом X, к примеру, XGB41166P. Примеры конструкций ступичных узлов с подшипниками ASB® приведены ниже. Некоторые позиции из выпускаемые номенклатуры приведены в таблице "Пример из номенклатуры подшипников ASB®".

Примеры конструкций ступичных узлов с подшипниками ASB®

 

Иллюстрация: NTN-SNR

 

Примеры конструкций ступичных узлов с подшипниками ASB®

Подшипник ASB® состоит из ступичного подшипника, энкодера расположенного в центре и активного сенсора.

Структура подшипника ASB®

  

Иллюстрация: NTN-SNR

  

Структура подшипника ASB®

 

В подшипниках ASB® применяются два типа энкодеров:

 

  • радиальный  - на наружной или внутренней поверхности подшипника;

  • торцевой (осевой) – расположенный в торце подшипника.

Подшипники ASB® с торцевым энкодером

Подшипники ASB® с радиальным энкодером

а)

б)

 

Иллюстрация: NTN-SNR

 

а - торцевой энкодер,

б - радиальный энкодер

 

Типы энкодеров

 

Основными преимуществами ступичных подшипников ASB® являются:

 

  • отказ от механического зубчатого “венчика”, ранее используемого для считывания скорости вращения, позволил уменьшить осевые размеры подшипника;

  • легкость установки активных датчиков, что облегчается установку подшипника в целом;

  • менее восприимчивы к окружающей среде (воде, пыли, вибрациям);

  • высокая точность измерения и разрешающая способность позволяет фиксировать самые незначительные изменения скорости вращения.


 Подшипник с зубчатым венчиком

Подшипник ASB®

а)

б)

 

Иллюстрация: NTN-SNR

 

а - подшипник с зубчатым венчиком,

б - подшипник ASB®

 

Cравнение подшипников "обычных" и ASB®

 

Пример из номенклатуры подшипников ASB®

 

Обозначение NTN-SNR

Применение

XTFC41460S01P

  • CITROËN Jumper, Relay

  • FIAT Ducato

  • PEUGEOT Boxer

XGB40900P

  • AUDI Q7

  • PORSCHE Cayenne

  • VOLKSWAGEN Touareg

XGB41135P
  • HONDA Civic, CR-V, Jazz

XHGB41561R02

  • RENAULT Laguna

XBGB41527

  • RENAULT Clio

XMGB40899R01

  • AUDI A2

  • SEAT Cordoba, Ibiza

  • SKODA Fabia, Roomster

  • VOLKSWAGEN Fox, Polo

XTGB40490P

  • ALFA ROMEO 145, 146

  • FIAT 500, Albea, Barchetta, Brava, Bravo, Idea, Linea, Marea, Marengo, Multipla, Palio, Panda, Punto, Siena, Stilo

  • LANCIA Lybra, Musa, Ypsilon

XTGB41161R02
  • AUDI A3

  • SEAT Toledo

  • SKODA Octavia

  • VOLKSWAGEN Caddy, Eos, Golf, Jetta, Passat, Touran

 

Некоторые комплекты ступичных подшипников SNR на основе подшипников ASB - R155.84 (на основе подшипника XBGB41527)Некоторые комплекты ступичных подшипников SNR на основе подшипников ASB - R155.86 (на основе подшипника XHGB41561R02)

а)

б)

 

Иллюстрация: NTN-SNR

 

а - R155.84 (на основе подшипника XBGB41527);
б - R155.86 (на основе подшипника XHGB41561R02)

Некоторые комплекты ступичных подшипников NTN-SNR на основе подшипников ASB

  

<<Наверх

 

7. Ступичные подшипники интегрированные в тормозные диски

 

В последние время подшипники HUB начинают поставляться вместе с тормозными дисками, что позволяет упростить установку и в ряде случаев уменьшить габариты. Иногда ступичный подшипник интегрированный в тормозной диск называют ступичным подшипником 5-ого поколения.

 

Эволюция ступичных узлов с тормозными дисками - стандартная конструкция

а)

Эволюция ступичных узлов с тормозными дисками - узел с вентилируемым тормозным диском

б)

Эволюция ступичных узлов с тормозными дисками - тормозной диск с интегрированным подшипником

в)

 

а - стандартная конструкция;

б - узел с вентилируемым тормозным диском;

в - тормозной диск с интегрированным подшипником

 

Иллюстрации: Renault, NTN-SNR

 

Эволюция ступичных узлов с тормозными дисками

 

Подробности смотрите в статье "Тормозные диски с интегрированными ступичными подшипниками типа KF"

 

<<Наверх

 

8. Подшипники с интегрированным ШРУСом типа HUB-4 или GEN4 H/J (ступичные подшипники 4-ого поколения)

 

После вхождения в состав NTN Corporation (Япония) компании NTN-SNR Roulements, для клиентов стала доступна новейшая японская разработка - ступичные подшипники типа HUB с интегрированным ШРУСом, - получившая название 4th generation hub joint product series (GEN4 H/J), или ступичный подшипник типа HUB-4 (4-ого поколения). Она представляет собой подшипник с двумя фланцами типа HUB-III, в который встроен ШРУС (CVJ).


Ступичный подшипник типа HUB-4 (GEN4 H/J)

 

Иллюстрация: NTN

 

Ступичный подшипник типа HUB-4 (GEN4 H/J)

 

Ступичные подшипники с установленными ШРУСами - стандартное решениеСтупичные подшипники с установленными ШРУСами - с интегрированным ШРУСом
а)б)

 

Иллюстрация: NTN

 

а - стандартное решение;

б - с интегрированным ШРУСом

 

Ступичные подшипники с установленными ШРУСами


Данный тип ступичных подшипников обладает несколькими преимуществами по сравнению со стандартными решениями:

 

  • уменьшенный вес и компактность;

  • более жесткая конструкция;

  • увеличены степени свободы конструкции подвески;

  • простота монтажа и лучшая ремонтопригодность.
     

 

Ступичный подшипник с интегрированным ШРУСом обеспечивает более простой монтаж и повышает ремонтопригодность, по сравнению со стандартным решением

 

Иллюстрация: NTN

 

Ступичный подшипник с интегрированным ШРУСом обеспечивает более простой монтаж и повышает ремонтопригодность, по сравнению со стандартным решением

 

<<Наверх

 

9. Применение

 

NTN-SNR Roulements является европейским лидером по производству однорядных ступичных подшипников и типа HUB, кроме того ремонтных комплектов на их базе, перекрывая 98% потребности  автомобильного парка Европы.

 

Компания является главным разработчиком подшипников задней ступицы для всех моделей MERCEDES-BENZ и поставщиком подшипников на задний привод для MERCEDES класса А, С, Е, S, SL, SLК (данные 2003 г.):

 

  • класс A  - 100% задних ступичных подшипников (эксклюзивный поставщик);

  • класс C  - не эксклюзивный поставщик задних ступичных подшипников (40%... 70%);            

  • класс E  - 100% задних ступичных подшипников типа HUB  (c фланцами);          

  • класс S - не эксклюзивный поставщик задних ступичных подшипников (40%... 70%);         

  • серия SL+SLK - с 1 декабря 2000 разработчик и эксклюзивный поставщик (100%) всех задних ступичных подшипников типа HUB (c фланцами).

 

NTN-SNR Roulements так же является “пилотным” поставщиком и разработчиком подшипников для автомобилей концерна VOLKSWAGEN (данные 2003 г.):

 

  • эксклюзивный поставщик на конвейеры передних ступичных подшипников GOLF III;

  • передние ступичные подшипники на Audi A4, A6, VW PASSAT;

  • передние ступичные подшипники на Golf & PASSAT VR6;

  • 50% ступичных подшипников устанавливаемых на VW Transporter;

  • все задние ступичные подшипники новых моделей AUDI;

  • “пилотный” разработчик и поставщик на шасси PQ24: VW Lupo, Polo (ASB®), Skoda Fabia (ASB®), Seat Arosa (ASB®), Audi A2 (ASB®);

  • разработчик и поставщик для GOLF 5 и Octavia (шасси PQ35 на 100% укомплектованы подшипниками ASB®), Touran;

  • поставщик на конвейеры для VW Touareg.

  

Кроме того, подшипники NTN-SNR поставляются и на конвейеры других производителей: RENAULT, PSA (PEUGEOT, CITROEN), FIAT, ALFA - ROMEO, LANCIA, OPEL

 

Примеры применения подшипников HUB

 

Тип подшипников

Применение

HUB-I

HUB-I

 

Большинство европейских автомобилей:

 

  • CITROEN AX, Saxo, ZX, Xantia;

  • FIAT Punto, Bravo/Brava;

  • FORD Escort;

  • MERCEDES 190, C-класс (задний мост);

  • OPEL Corsa, Astra, Vectra;

  • PEUGEOT 106, 205, 306, 406;

  • RENAULT Twingo, Clio, Megane;

  • VOLKSWAGEN Golf…

HUB-I

HUB-IIHUB-IIHUB-II

 

HUB-II

 

  • Audi (задний мост);

  • Renault; PSA;

  • Fiat;

  • VOLKSWAGEN Lupo, Arosa, Polo, Fabia, A2;

  • Alfa-Romeo 156;

  • новое поколение Mercedes...

HUB-III

 

  • Opel Vectra;

  • Lancia Thesis...

 

HUB-III

  

Учитывая большой парк автомобилей японских марок в России, компания NTN-SNR Roulements осуществляет поставку на отечественный рынок автозапчастей ступичных подшипников типа HUB, а также ремонтных комплектов на их основе, производства NTN (Япония) для японских автомобилей. Ниже, в качестве примера, приведен ряд из них.

  

Подшипники HUB производства NTN для японских автомобилей (пример)

 

Обозначение NTN-SNR

Обозначение NTN

Применение

OE*

FC35079

ET-CR1-0787LLCS9#03

(ET-CRI-0787LLCS90/L260)

MAZDA 626 (GV)

G238 26 151

FC35080

ET-CR1-0678LLCS27#02

(ET-CRI-0678LLCS70/L260)

MAZDA 626 (GD)

GJ21-26-151

FC35091

4T-CR1-08A05CS95#01

(4T-CRI-08A05CS95/L244)

SUBARU Legacy, Forester, Impreza WRX

28016AA020

28016AA020NT

28016AA030

FC35103

TU0807-1/L244

Nissan King Cab (D22), Serena (C23M high Roof), Terrano 1 & 2

4321042G10

FC35251

4T-CRI-08A24CS175/L260

(4T-CR1-08A24CS17#01)

Nissan Terrano II (R20), Pathfinder (R50), Serena (GA16)

432100W000

TGB35111  

HUB338-2

SUZUKI Swift Sport

43402-57KA0

TGB35112

HUB254-23

SUZUKI Baleno Liana 2WD sans ABS

43402-54G11

TGB35113

HUB254-22

SUZUKI Baleno Liana 2WD avec ABS

43402-54G22

TGB35285

HUB227-26

HONDA Civic 5 (EJ9/EK) ABS tambour

42200-S5A-J01

TGB35105

HUB227-23

HONDA Civic EU, ES, EP (FAT)

42200-S5A-008

TGB35260

HUB053-70/79

MAZDA 323 MX 3

B603 26 15XC

TGB35276

HUB005-65

HONDA ACCORD CIVIC Shuttle

42200-ST7-C01

TGB35099

HUB005-66

HONDA CIVIC ABS FAD

42200-ST7-C51

GB35252

AU0908-2LL/L588

Nissan  X-Trail (T30), Primera (P12E), Maxima (CA33), Almera Tino 03

402102Y000

GB35281

AU0901-4LXL/L260

HONDA CRV 2 , PRELUDE , S2000, STREAM, CIVIC

44300-S47-008

44300-S84-A02

GB35109

AU0603-2LLX/L260

HONDA HRV 2WD

2300-S2L-008

GB35077

AU0503-2L/L588

SUZUKI IGNIS WAGON R+

46860-83E10

 

Примечание:

* - обозначение оригинального подшипника автопроизводителем.

 

Также NTN-SNR для российского рынка автозапчастей предлагает подшипники и для автомобилей производства ОАО "АвтоВАЗ".

  

Подшипники SNR для автомобилей марки ЛАДА (ВАЗ) - GB10790S05

а)

Подшипники SNR для автомобилей марки ЛАДА (ВАЗ) - GB10884

б)

 

а - GB10790S05; б - GB10884

 

Иллюстрация: NTN-SNR

 

Подшипники NTN-SNR для автомобилей марки ЛАДА (ВАЗ)

 

Подшипники типа HUB для автомобилей марки ЛАДА (ВАЗ)

 

Модель автомобиля

Задняя ступица

Передняя ступица

каталожный номер ВАЗ

NTN-SNR

каталожный номер ВАЗ

NTN-SNR

ВАЗ 08 - 15

2108-3104020

GB10790S05

 2108-3103020

GB10884

 

Подшипники типа HUB  находят свое применение не только в автомобилях, но и в другой технике:

 

  • сельскохозяйственной технике;

  • горно-добывающей технике;

  • железнодорожной технике;

  • металлургическом оборудовании;

  • материалообрабатывающем оборудовании;

  • текстильных машинах…

 

<<Наверх

 

10. Ремонтные комплекты для ступиц колес (ремкомплекты ступиц колес, ремкомплекты ступичных подшипников, ступичные наборы, ступичные комплекты)

 

Для упрощения замены ступичного подшипника во время ремонта компания  NTN-SNR Roulements предлагает воспользоваться готовыми комплектами, включающие не только ступичные подшипники, но и все необходимые для их фиксации и защиты детали: болты, гайки, заглушки, прокладки, стопорные кольца, штифты, шплинты, и т.д. и т.п. Отличительной особенностью ступичных наборов  NTN-SNR является использование тех же элементов, что и при поставке на автосборочный конвейер.

 

Типичная комплектация ступичного набора NTN-SNR

 

Иллюстрация: NTN-SNR

 

Типичная комплектация ступичного набора NTN-SNR

 

Каждый отдельный ремкомплект поставляется упакованным в индивидуальную картонную коробку: индивидуальные подшипники NTN - в упаковке  NTN, все типы ремонтных комплектов - в упаковке  SNR.

 

Индивидуальные подшипники NTN поставляются в фирменной упаковке NTN. Для облегчения работы с каталогами NTN-SNR и ведения учета дистрибьюторами, на коробку наносится наклейка с обозначением SNR

 

Иллюстрация: NTN-SNR

 

Индивидуальные подшипники NTN поставляются в фирменной упаковке NTN. Для облегчения работы с каталогами NTN-SNR и ведения учета дистрибьюторами, на коробку наносится наклейка с обозначением SNR

 

Ремкомплект ступицы колеса в упаковке SNR, в котором используется хотя бы один элемент производства NTN (Япония), имеет специальную наклейку “NTN Inside”

 

Иллюстрация: NTN-SNR

 

Ремкомплект ступицы колеса в упаковке SNR, в котором используется хотя бы один продукт производства NTN (Япония), имеет специальную наклейку “NTN Inside

 

Если в производственной программе NTN-SNR Roulements на какую-то модель автомобиля нет своего подшипника, то в комплекте используется подшипник от другого производителя, причем из списка основных поставщиков на конвейеры по данной модели автомобиля. Это гарантирует конечному клиенту получение продукции оригинального качества.

В настоящий момент NTN-SNR Roulements предлагает для вторичного рынка автозапчастей боле  1 000 наименований ремкомплектов для ступиц колес, в том числе для автомобилей европейских, американских и азиатских марок.

   

 Комплекты ступичных подшипников на основе подшипников HUB (пример)

   

№ комплекта

Ступичный подшипник NTN-SNR в комплекте

ОE*

Комплектация

Применение

R152.55

-

1112547

- 1 подшипник,
- 1 гайка,
- 1 стопорное кольцо

  • FORD Fiesta, Focus, Fusion

R152.62 -   -

- 1 подшипник,
- 1 болт

  • FORD Focus

  • MAZDA 3

  • VOLVO C30, S40, V50

R154.28 GB12320S01 357498625B (VAG)

- 1 подшипник,
- 5 гаек
,
- 2 стопорных кольца
,
- 2 болта

  • SEAT Cordoba, Ibiza, Inca, Toledo

  • VOLKSWAGEN Caddy, Corrado, Golf Cabriolet, Golf, Jetta, Passat, Polo, Vento

R154.33

-

701598625

- 1 подшипник,
- 1 гайка,
- 1 стопорное кольцо,
- 1 болт.

  • VOLKSWAGEN Transporter

R155.16

GB12807S10

7701464049 (Renault)

- 1 подшипник,
- 1 гайка
,
- 1 стопорное кольцо

  • Renault/DACIA Logan

  • Renault Clio I Phase 1&2&3, Clio II, Espace I, Kangoo, Kangoo Extra (GB), Laguna Phase 1 (B56), Lutécia, Mégane Phase 1&2, Mégane Classic phase 1&2, R19 Phase 1&2, R21 (X48), R21 Nevada (X48), R21 Savana (X48), Scénic Phase2, Thalia, Express  II, Extra MK I&II, Rapid, Rapid II

  • Nissan Kubistar (X76)

R155.63 FC40570S04 7701205812
(Renault)

- 1 подшипник,
- 1 гайка,
- 1 стопорное кольцо,
- 1 шплинт,
- 1 заглушка

  • DACIA Logan

  • Nissan Micra, Note

  • RENAULT Clio, Lutécia, Mégane, Modus, R9, R11, R19, Super 5, Thalia, Twingo

R159.44 XGB40574P 335069 (PSA)

- 1 подшипник,
- 1 гайка,
- 1 стопорное кольцо

  • CITROËN C4 Picasso, C4, C5

  • PEUGEOT 207,307, 308

R166.13 GB40574S01 335016 (PSA)

- 1 подшипник,
- 1 гайка,
- 1 стопорное кольцо,
- 1 шплинт

  • CITROËN Berlingo, BX, Xantia, Xsara, ZX

  • DACIA Nova

  • PEUGEOT 205, 206, 305, 306, 309, 405, 406, Partner, Ranch

R169.68 - -

- 1 подшипник,
- 1 стопорное кольцо,
- 1 шплинт

  • TOYOTA Avensis, Corolla

R174.40

GB35281
AU0901-4LXL/L260
AU0901-1LXL/L260

44300-S47-008
44300-S84-A02

- 1 подшипник,
- 1 гайка,
- 1 стопорное кольцо

  • HONDA CRV 2 , Prelude, S2000, Stream, Civic

 

Примечание:

* - обозначение оригинального подшипника автопроизводителем.

  

Некоторые ремкомплекты ступиц колес NTN-SNR на основе подшипников типа HUB - R152.62
 
а)

 

Некоторые ремкомплекты ступиц колес NTN-SNR на основе подшипников типа HUB - R154.28
 
б)

 

Некоторые ремкомплекты ступиц колес NTN-SNR на основе подшипников типа HUB -  R154.33
 
в)

Некоторые ремкомплекты ступиц колес NTN-SNR на основе подшипников типа HUB - R152.69
 
г)

Некоторые ремкомплекты ступиц колес NTN-SNR на основе подшипников типа HUB - R157.08

 

д)

 

Иллюстрация: NTN-SNR

 

а - R152.62, б - R154.28, в - R154.33, г - R152.69, д - R157.08

Некоторые ремкомплекты ступиц колес NTN-SNR на основе подшипников типа HUB

 

Вопросы можно задать, обратившись через специальную форму запроса:

 

Сделать запрос

  

Либо по телефону:

  

+7 915 335 4079

  

или по электронной почте:

  

info@prompk.ru  

<<<Наверх

 
 

 

Ступичные комплекты и подшипники для Peugeot (Пежо) 206, 207, 306, 307, 406, 407, 607

 

Ступичные подшипники для коммерческого автотранспорта

 

Тормозные диски с интегрированными ступичными подшипниками типа KF

 

Подшипники и компоненты NTN-SNR на Renault Logan

  

Каталоги по автомобильным компонентам

 

Реклама:

 

Продажа автомобильных подшипников

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта