Если бы не было поисковых систем…

19 декабря 2022 года   |  Поисковые системы

Если бы не было поисковых систем…

Представьте на минуту, что ни Google, ни других поисковых систем не существует. Подумайте о том, что совсем недавно люди прекрасно обходились и без них. Но что бы вы делали сейчас, если бы не могли полагаться на поисковые системы, как на источник трафика?

Способы продвижения сайта без поисковых систем

Учитывая то, что все мы пользуемся всемирной сетью уже более 15 лет, а поисковыми системами – большую часть этого времени, вопрос не совсем уместен. Тем не менее, мы проводим так много времени за решением таких задач, как поиск по ключевым словам, публикация пресс-релизов, добавление контента, что стоит задуматься над тем, в какой степени это делается ради пользователей, а в какой – ради поисковых систем, а также, что бы мы делали, если бы не могли рассчитывать на Google и прочие поисковики.

Стоит отметить, что какое-то время после появления Интернета, поисковых систем не существовало. Что же тогда делали маркетологи? Правильно, они размещали URL сайта везде, где было можно: на визитных карточках, ручках, в каталогах, брошюрах, на рекламных щитах и на других веб сайтах. Конечно, так делают и сейчас, но сейчас существуют и другие возможности.

Множество этих возможностей появилось благодаря поисковым системам. Но, что бы мы делали для того, чтобы привлечь посетителей и увеличить трафик, если бы их не было?

Роль и важность развития контента

Возможно, в таком случае, мы все больше времени уделяли бы продвижению контента другими доступными способами: публиковали посты в Twitter, писали в блоге, размещали на YouTube видео, даже пользовались рассылкой новой информации по e-mail. Мы бы старались продвигать контент таким образом, чтобы заинтересовать наших потенциальных пользователей. Это кажется вам скучным? Возможно, так и есть, но скорее всего, в таком случае, ваш контент не достаточно хорош для того, чтобы его продвигать. Если это не так, то почему вы не используете все вышеперечисленные способы, независимо от Google?

Публикуя что-то новое на сайте или в блоге, рассказывая о новом продукте или услуге, думаете ли вы о том, насколько новая информация будет интересна вашим читателям и пользователям? Или вы делаете это только для улучшения своего положения на странице результатов поиска в Google, или другой поисковой системе, и добавления новых ключевых слов для увеличения количества трафика? Если да, то мы советуем вам изменить свой подход к делу: ведь пользователи, как правило, понимают, что и с какой целью делается. Маловероятно, что они не предпочтут сайт с более интересной, созданной именно для них, информацией.

Если контент вашего сайта действительно интересен и качественен, продемонстрируйте это своим потенциальным клиентам и пользователям. Продвигайте такой контент и не забывайте о том, что ваши пользователи и читатели чувствуют отношение к себе и умеют это оценить.

Перемещаться по необъятным просторам Родины удобнее всего на поездах. А на сайте https://proizd.ua удобнее всего бронировать билеты на поезда. Данный сервис предлагает выгодные цены на все билеты.

Автор: Захар Миронов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Статьи