ФАС уточнила информацию о маркировке рекламы в мессенджере Telegram

31 октября 2022 года   |  Реклама

ФАС уточнила информацию о маркировке рекламы в мессенджере Telegram

Реклама в Telegram все же требует маркировки в том случае, если она публикуется через Telegram-каналы. Об этом пояснили в ФАС в ответ на многочисленные вопросы, вызванные ранее сделанными заявлениями ведомства.

В ФАС уточнили, что реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве мессенджера, для обмена конкретными пользовательскими сообщениями.

«В случае если Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе и требует маркировки».

Напомним, ранее, в ответ на обращение Ассоциации блогеров и агентств, в ФАС сообщили, что «требования части 16 статьи 18 ФЗ «О рекламе» не распространяются на рекламу, распространяемую посредством Messenger Telegram». Так как это утверждение шло вразрез с позицией Роскомнадзора, участники рынка пребывали в недоумении – маркировать или не маркировать?

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Статьи