СберМаркет усиливает персонализацию в сервисах для клиентов

28 апреля 2022 года   |  Разное

СберМаркет усиливает персонализацию в сервисах для клиентов

СберМаркет усиливает персонализацию в сервисах для клиентов на сайте и в мобильном приложении. Новые функции позволяют в несколько раз быстрее выбрать ретейлера и необходимые товары, увидеть количество сэкономленных денег на скидках, воспользоваться услугой самовывоза.

Компания обновила мобильные приложения для iOS и Android, предложив ряд новых функций. Стандартную выдачу результатов заменили на персонализированную, она учитывает предпочтения пользователей. Например, на главной ретейлера в первую очередь показываются товары, которые клиент уже заказывал и с большой вероятностью выберет снова.

На всех экранах приложения есть сквозная плашка, где отображается минимальная сумма заказа и ближайший слот доставки. Когда клиент кладет товар в корзину, он в реальном времени видит, на какую сумму еще нужно выбрать, чтобы сделать заказ.

Большое внимание в обновленном приложении уделено разделам, которые помогают пользователю экономить. У каждого ретейлера есть рубрика «Спецпредложения», где собраны предложения со скидками. На этапе оформления заказа человек видит, какую выгоду получит. Также количество сэкономленных денег отображается на этапе оценки заказа.

Ранжирование ретейлеров происходит на основе прошлых покупок клиента, а не в случайном порядке, как это было раньше. В пять раз увеличилось количество рекомендованных к заказу товаров. Товар выбирается на основе данных искусственного интеллекта.

В последнее время у клиентов особенным спросом пользуется услуга самовывоза. В веб-версии сервиса появился баннер, с помощью которого можно переключиться на эту услугу. Можно выбрать ретейлера, у которого хочешь сделать заказ, сервис предложит магазины, которые работают на самовывоз. Также можно выбрать ближайший магазин на карте.

В мобильном приложении также произошли изменения – там теперь отображаются в самовывозе ближайшие магазины не по городу, а по гео-положению клиента.

Отметим, по итогам первого полугодия 2021 года Сбермаркет стал вторым крупнейшим игроком на рынке онлайн-продаж продуктов питания после X5 Group (включает онлайн-гипермаркет «Перекресток. Впрок» и сервисы экспресс-доставки).

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Статьи