Яндекс Маркет добавил возможность управления бустом продаж через API

3 апреля 2023 года   |  Разное

Яндекс Маркет добавил возможность управления бустом продаж через API

В API Маркета для продавцов появились методы для включения буста продаж и управления ставками. Это упростит управление продвижением — особенно большим магазинам, у которых много товаров.

С помощью новых методов продавцы смогут выставлять ставки на любые группы товаров автоматически по разным сценариям.

Уже сейчас можно включать буст и назначать ставки с учетом маржинальности товаров или других потребностей бизнеса. Даже если закупочные цены или маржа постоянно меняются.

Подробнее о методах можно прочесть в документации.

В ближайшем будущем можно будет управлять ставками на основе статистики по бусту, а также маржинальности или другой внутренней логики конкретного бизнеса.

Напомним, ранее в марте Яндекс Маркет обновил буст продаж: теперь он позволяет магазину не только поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточке товара, но и показывать его на главном месте в карточке благодаря снижению цены товара.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Статьи