Яндекс ввел новый трафарет для премиальных показов в десктопном поиске

18 января 2024 года   |  Разное

Яндекс ввел новый трафарет для премиальных показов в десктопном поиске

С 15 января в десктопном поиске Яндекса в заголовке объявлений в блоке «Премиум» (над результатами поисковой выдачи) показывается только первый заголовок из рекламной кампании. В нем можно использовать 56 символов.

Раньше к нему могли добавляться второй заголовок, уточнения или домен, чтобы общий объем заголовка составил 56 символов, но таких показов было мало.

Как пояснили в Яндексе, трафареты в поиске периодически меняются, появляются новые. Хотя логика использования второго заголовка была немного изменена, на общую эффективность рекламы это не повлияет.

Последние эксперименты показали, что в премиальных показах в поиске на десктопах более эффективны минималистичные объявления, в которых используется только первый заголовок. Поэтому и было принято решение ввести новый трафарет.

Второй заголовок по-прежнему может показываться:

В поиске на десктопах под результатами выдачи

В поиске на мобильных устройствах на всех местах

В РСЯ

Поисковый автотаргетинг учитывает, как и раньше, только первый заголовок, текст и страницу перехода. На его работу новый трафарет не повлияет.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Статьи