Популярные музыканты присоединились к борьбе против YouTube

Музыкальная индустрия усиливает борьбу против YouTube. Теперь к ней подключились популярные исполнители и музыканты.

Представители отрасли опубликовали открытое письмо, адресованное Конгрессу США, с призывом пересмотреть закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Свои имена под обращением оставили более 180 музыкантов, включая таких звёзд мировой величины, как Тейлор Свифт и U2.

Помимо музыкантов инициативу также поддержали крупнейшие звукозаписывающие компании – Universal Music, Sony Music и Warner Music.

По мнению музыкантов и лейблов, YouTube недостаточно платит им за использование продуктов их творчества. Кроме того, они жалуются на отсутствие реального контроля над использованием своих материалов.

«Это вопрос не только денег, но и контроля, а также того, что мы оставим после себя в будущем. Это не спор по поводу лицензионных выплат. Проблема намного глубже», - отметил инициатор обращения американский продюсер и менеджер Ирвинг Азофф.

В свою очередь YouTube утверждает, что зарабатывает миллиарды долларов для музыкальной индустрии. Компания также считает, что снабдила правообладателей современными инструментами для контроля над своими материалами.

preview Google ответит на вопросы о состоянии здоровья

Google ответит на вопросы о состоянии здоровья

Google запускает готовые ответы для запросов, связанных с медицинскими симптомами. Новый функционал будет работать в мобильной версии поиска
preview За 2 года число запросов на удаление пиратского контента из выдачи Google выросло в 4 раза

За 2 года число запросов на удаление пиратского контента из выдачи Google выросло в 4 раза

Представители Google столкнулись со стремительным ростом числа жалоб на присутствие в выдаче сайтов, которые размещают на своих страницах пиратский контент
preview Акционеры Facebook одобрили решение о выпуске акций класса С

Акционеры Facebook одобрили решение о выпуске акций класса С

Акционеры Facebook поддержали предложение о выпуске 5,7 млрд неголосующих акций нового класса С
preview ВКонтакте монетизирует 63% всех видеопросмотров

ВКонтакте монетизирует 63% всех видеопросмотров

В апреле 2016 года кино и видеоролики в социальной сети ВКонтакте посмотрели 29,6 млн пользователей, из них 18,6 млн пользователей смотрели видео с транслируемой в нем рекламой
preview Акции Alphabet потеряли до 3% стоимости за один день

Акции Alphabet потеряли до 3% стоимости за один день

Акции холдинга Alphabet, дочерней компанией которого является Google, потеряли в цене почти 3%
preview Google уберёт фильтр «За период» из мобильной версии поиска

Google уберёт фильтр «За период» из мобильной версии поиска

Google удалит фильтр «За период» («Any time») из мобильной версии поиска. Об этом представители компании сообщили на форуме Google Search Help