Директ
Добавили ещё больше таргетингов для медийных и перфоманс-кампаний
Теперь в Директе рекламодателям доступно 18 сегментов пользователей, похожих на покупателей товарных категорий в онлайне. Например, косметики, средств по уходу за телом и кожей или товаров для строительства и ремонта. Полный набор включает более 600 категорий и сегментов — собрали их на одной странице, чтобы вы могли выбрать подходящие на этапе планирования вне кабинета Директа. Где посмотреть все сегменты →
Запустили новую модель атрибуции
Автоматическая атрибуция помогает точнее определять источники, которые повлияли на конверсию. В результате стратегии получают ещё больше данных для обучения, а вы — более точную статистику по конверсиям. Как это работает →
Начали добавлять в Товарную галерею рекламу автотранспорта
Теперь в галерею могут попасть объявления о продаже новых и подержанных легковых и грузовых автомобилей, спецтехники. Чтобы карточки были актуальны именно для тех, кто ищет автомобиль, кроме привычных характеристик, в объявлении могут отображаться цвет, пробег или, например, тип кузова. Учтите это, когда будете заполнять фид. Как попасть в Товарную галерею с предложением авто →
Уведомления Директа теперь в Телеграме
Всё самое актуальное по кампаниям — теперь прямо в мессенджере. Уведомления в Телеграме помогут контролировать ключевые показатели, не пропускать новые рекомендации и узнавать об остановке рекламы, если на счёте закончились средства. Как подключить →
Медийная реклама
Запустили новый рекламный формат — баннер под поисковой строкой
Новый баннер размещается в полной и мобильной версии ya.ru, а ещё на новой вкладке Яндекс Браузера для десктопов и позволяет охватить до 50 млн уникальных пользователей* ежемесячно. Благодаря заметной позиции и широкому охвату баннер под поисковой строкой помогает повышать знание о бренде и влияет на запоминаемость рекламы. Как запустить новый формат →
Для решения бизнес-задач рекламодателям нужен качественный охватный инвентарь. И, отвечая на запрос рынка, мы продолжаем развивать охватные рекламные форматы. Так, в конце прошлого года мы запустили два премиальных медийных продукта, которые позволяют брендам заметно присутствовать на сервисах и в поиске Яндекса. Теперь для максимизации охватов рекламодатели могут размещаться в новом баннере под поисковой строкой, который сейчас показывается на странице ya.ru и в новой вкладке браузера.
* По данным Яндекса за апрель 2023 года
Бизнес
Начали применять в Яндекс Бизнесе иллюстрации от нейросети
Так система может создавать больше привлекательных объявлений с изображениями и за счёт этого повышать эффективность рекламы и экономить ваше время. На этапе теста пользователям Яндекс Бизнеса уже доступно 2 500 изображений. Их сгенерировала собственная нейросеть Яндекса на основе описаний 149 сфер деятельности, которым соответствует 40% кампаний в Яндекс Бизнесе. Как это работает →
ПромоСтраницы
Добавили выбор интересов аудитории
В рекламном кабинете теперь можно подключить краткосрочные интересы аудитории. Они определяются по посещённым сайтам и приложениям, тематикам поисковых запросов. В ПромоСтраницах интересы работают вместе с автотаргетингом. Как настроить интересы →
Вернули Look-alike сегменты из Аудиторий в ПромоСтраницы
В рекламном кабинете снова можно запускать кампании на пользователей, которые максимально похожи на ваших текущих клиентов и покупателей, чтобы получать более качественные конверсии. Что учесть при настройке →
Провели исследование, как покупают DIY-товары
В процессе узнали, например, что 58% респондентов хотят сделать ремонт в ближайший год. 10% планируют капитально заняться обновлением дома, 33% думают о небольшом ремонте некоторых помещений. Кстати, самое популярное помещение для ремонта — кухня. Следом за ней идут гостиная, коридор и ванная. Читать полностью →
Для большинства покупателей DIY-товаров важен бренд — люди начинают поиск с бренда магазина. Затем изучают категорию DIY, сравнивают отзывы и цены и только после этого определяются с брендом производителя. Этот фактор ещё раз подчёркивает важность инвестиций в продвижение бренда в онлайне.
Кейсы
Как Polaris с помощью медийной рекламы повысила знание о бренде и окупила вложения в продвижение в 8 раз | Как телемагазин настроил рекламу товаров на маркетплейсе и получил конверсии с ДРР на 13,5% ниже целевой | Как сеть фитнес-клубов увеличила конверсию в заявку с помощью брендированных пинов в Навигаторе и Картах | Как брендированные пины по маршруту в Геосервисах помогли повысить знание о сети АЗС |
Как продвижение автомобилей LADA с господдержкой в ПромоСтраницах позволило повысить конверсию на 29% | Как эксперименты с обложками и изменение заголовков в ПромоСтраницах помогли Яндекс Маркету снизить стоимость дочитывания в 3 раза | Как LabQuest и Биплан запустили оптимизацию рекламы в К50 за три простых шага и каких результатов достигли |
Записи трансляций
Вебинар «Спецпроекты: тренды и мифы»
Зачем брендам спецпроекты, как их создавать и какие тренды учитывать.
Вебинар «Готовимся к продвижению: аудит сайта и лендинга»
Как проверить готовность сайта или лендинга бизнеса к рекламе.
Вебинар «Готовимся к продвижению: целевая аудитория, конкуренты, стоимость конверсий»
Как анализировать целевую аудиторию, собирать досье на конкурентов и рассчитывать CPA.
Вебинар «Яндекс Директ: как улучшить рекламные кампании»
Как проводить пошаговый технический аудит рекламной кампании.
Вебинар «Яндекс Директ: как выстроить эффективную стратегию продвижения»
Как подобрать подходящие инструменты для вашего бизнеса и правильно их использовать.
Вебинар «Оптимизация и работа с рекламными кампаниями в ПромоСтраницах»
Как при помощи настроек рекламных кампаний влиять на их эффективность, а при помощи контента — улучшать показатели размещений.
Эфир «Внешняя реклама на маркетплейсах: ответы на вопросы продавцов»
Когда селлерам стоит попробовать внешнее продвижение, сколько это стоит и как долго ждать результатов — рассказали коллеги из К50 Ecom.
Конференция Yandex Pharma Day
Какие тренды и перспективы есть у отрасли, какие первые результаты показал переход в онлайн и на какие рекламные практики обратить внимание.
Конференция «Яндекс для бизнеса: туризм»
Какие инструменты помогают привлекать клиентов в разных направлениях туристического бизнеса.
Конференция «Технологии для роста продаж»
Какие тренды существуют в сфере продаж и как бизнесу привлекать и удерживать клиентов с помощью инструментов Яндекса.