Чтобы реклама в Директе приносила больше конверсий, этой осенью автотаргетинг станет обязательной настройкой в текстово-графических объявлениях на Поиске. Как мы и говорили раньше, обновление автотаргетинга пройдёт в два этапа:
|
Что изменится в новых кампаниях
В текстово-графических кампаниях с показами на Поиске, созданных начиная с 28 сентября, в группах объявлений нужно будет выбрать хотя бы одну категорию запросов автотаргетинга.
Максимальную точность обеспечат целевые запросы: они предельно соответствуют объявлениям. Если нужно более гибко управлять кампаниями, можно выбрать другую категорию.
Чтобы автотаргетинг работал ещё эффективнее, мы подготовили ряд обновлений — сегодня они стали доступны в Директе.
Узкие запросы
Чтобы управление автотаргетингом с помощью категорий запросов стало более гибким, мы добавили новую категорию запросов — узкие. В неё попадают запросы по смыслу более узкие, чем баннер.
Например, для баннера с рекламой путешествий в космос:
- Запрос «купить путешествие в космос» — целевой. Объявление точно отвечает на запрос пользователя
- Запрос «купить романтическое путешествие в космос» — узкий. Предложение в объявлении шире, не только про романтические путешествия
До этого узкие запросы относились к целевым. Поэтому, если вы использовали целевые запросы, в интерфейсе Директа будут включены две категории: узкие и целевые. При необходимости их можно изменить.
Категория узких запросов доступна в интерфейсе Директа, в том числе в массовых действиях. В Коммандере и API функционал появится в ближайшее время.
Конкуренты в настройках упоминания бренда
Раньше запросы, в которых упоминаются конкуренты, выделялись в отдельную категорию. В них попадали целевые, широкие и другие. Главное условие — в запросе должен был упоминаться бренд конкурента. Теперь эта настройка будет доступна в блоке «Упоминание брендов в запросах на Поиске».
В ней можно выбрать запросы:
- С упоминанием вашего бренда
- С упоминанием брендов конкурентов
- Без упоминания вашего бренда или брендов конкурентов
Так вы сможете комбинировать категории и упоминание не только своего бренда, но и бренда конкурентов.
Если у вас была выбрана только категория «Запросы с упоминанием конкурентов», настройка автоматически поменяется на все категории запросов автотаргетинга плюс только «Запросы с упоминанием бренда конкурентов».
Если кроме запросов с упоминанием конкурентов были выбраны и другие категории, заданы настройки упоминания бренда, то категория «Запросы с упоминанием конкурентов» переместится в настройки упоминания бренда. Остальные настройки в группе останутся без изменений.
Обновлённые настройки категорий и упоминания бренда уже доступны в интерфейсе Директа в текстово-графических кампаниях. В ближайшее время они появятся в Коммандере и API. Вы по-прежнему сможете выставить настройки в старом формате — они автоматически конвертируются в новые по описанной выше логике.
Расширенное превью автотаргетинга
В интерфейсе Директа теперь можно анализировать ещё больше примеров подобранных запросов. Скачать файл с ними можно на странице редактирования группы объявлений.
Файл формируется с учётом заданных текстов, заголовков и ссылок, настроек упоминания бренда и минус-фраз. Сохранять группу не обязательно — просто измените настройки и скачайте обновленную версию файла. Он содержит информацию о запросах во всех категориях. Опирайтесь на неё, чтобы выбрать подходящую категорию и дополнить список минус-фраз.
Задайте оптимальные настройки автотаргетинга заранее, чтобы подготовить кампании к изменениям:
- Управлять инструментом поможет наша статья
- Узнать больше об изменениях и разобраться, как использовать новые инструменты и создавать эффективные рекламные кампании, можно в записи вебинара от эксперта Яндекс Рекламы Андрея Дёмина
- Подготовить кампании к обновлениям поможет наш чек-лист
Мы будем держать вас в курсе всех этапов обновления на Портале Рекламы и в нашем телеграм-канале.